7.

9.5K 506 67
                                    

К тому моменту когда Джин уже  разобрался со своей проблемкой, все проснулись и уже завтракали на кухне.

Намджун сидел сам не свой. Он был бледный, очень бледный. Он просто помнил что было той ночью, помнил что он сделал с Джином.

– Всем доброе утро!– улыбнулся Сокджин и сел рядом с Джуном.

Парень поперхнулся едой, когда рука Джина легла ему на колено и начала подниматься вверх. Посмотрев в низ он понял, что Джин положил ему в карман записку.

– Спасибо за еду я пойду в душ– Джун убрал тарелку в раковину и пошел в душ.

Как только он закрыл дверь на щелку, сразу посмотрел на записку оставленную старшим.

Записка

"Я помню, что вчера было. Нам нужно поговорить. Это мой номер напишешь мне когда сможешь *номер*"

Ушки Джуна сразу покраснели, а от воспоминаний о прошлой ночи в штанах сразу стало тесно.

Тяжело вздохнув парень разделся и включил холодную воду. Эму нужно остыть. Руки сами потянулись к набухшему органу. Низ живота начал немножко побаливать. Тихие стоны заглушал звук воды.

Парень кончил несколько раз. Образ голого, стонущего под ним Сокджина заводил с полуоборота.

Одевшись парень покинул ванную комнату и квартиру учителей.

Как только он пришел домой решил написать Сокджину.

*Переписка*

– Привет. Это Ким Намджун. Ты просил написать когда будет время.

– Да привет когда тебе будет удобно встретиться?

– Я могу сейчас

– Окей, жду возле торгового центра возле парка Ханыль

–Тогда до встречи)

– Пока)

*Конец переписки*

Когда разговор был закончен парень сразу начал собираться на встречу.

Нам решил одеть черные джинсы и белую рубашку. Верхнее пуговицы он не хотел застёгивать но засосы не хотелось выставлять на показ. На ногах кроссы белого цвета. Прихватив наушники парень пошел к своему, на что он надеялся, Джини.

Когда Джун написал Джину, который уже был у себя на хате, парень немножко напрягся. Договорившись о встрече парень запереживал ещё больше. Он не был уверен что любит или ещё что-то, просто неуклюжий паренёк привлек его внимание.

Мой сильный омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя