- Сука- прошептал Чима когда увидел парней перед собой и свалился в обморок.
Юнги успел подхватить Чимина который соскальзывал с Тэхёна.
- Так, а кто вас так потрепал?- спросил Гук закидывая руку Тэхёна себе на плечо.
- Да так. Одни придурки посмели охотиться на нашей территории. Они напали на течную омегу и ее подругу- со злостью выплюнул парень.
- Так это вы грозные защитники этого района?- удивился Мин.
- Ну, а кто же ещё?- хмыкнул Тэ.
- А куда вас вести то?
- Нам на улицу *назвал адрес*. Вам не составит труда нас довести?- взволновался омежка. Парни только посмеялись и продолжили путь.
Подойдя к подъезду Тэ достал с бананки Чимина ключи и открыл дверь. Поскольку лифт не работал Чону и Юнги пришлось тащить парней на руках аж на седьмой этаж.
- Ух, слава богу дошли- выдохнул Гук опуская Тэ на пол.
- Ага- прокряхтел Юнги держа Чимина.
- Заходите- Тэхён открыл дверь и пропустил гостей в квартиру.
Показав Юнги где комната Чимы, Тэ пошел в ванную за аптечкой. Чонгук пошел с Юнги и помог положить Чимина на кровать. Как только Чимин коснулся покрывал начал шипеть и мять простыни от боли.
- Больно- шептал Чим.
- Чимин тебе нужно раздеться- сказал Юн покрываясь лёгким румянцем.
- Угу- Чим еле-еле присел на постель и кое-как стянул майку оголяя торс покрытый синяками и ссадинами.
Юнги чуть не кинулся искать тех судаков, которые довели тело Чимина до такого состояния.
И вообще какого хрена его интересует этот парень. Они не смогут быть вместе ведь они оба альфы.- Я принес аптечку. Чимин может быть неприятно, потерпи- достав из оптечки перекись и спирт с ваткой, Тэ начал наносить это все на раны.
Чимин молчал, но от боли всё-таки шипел, да и лицо скривилось.
- Сильно больно? - поинтересовался Чон.
- Терпимо- прошипел Чимми.
- Чимин хён нужно наложить бинты- сказал Тэ беря в руки бинты.
- Я и сам смогу, а ты о себе позаботься. Тебе тоже досталось от этих идиотов.
- Но хён, это не меня лупанули камнем по спине, и не пинали ногами- шикнул Тэ - так, что сиди на попе ровно.
- Ого а у вас ничего так бойня была. - восторженно проговорил Гук.
- Тебе что весело?- спросил саркастично голубой- валите на кухню и поставьте чайник.
- Так точно капитан- в шутку сказал Гук и схватив Юна убежал на кухню.
Поставив чайник на огонь парни сели за стол и начали обсуждать сегодшнее событие.
- Я и не мог подумать, что нашими знакомыми могут стать главари района. Круто скажи?- восхищался младший.
- Меня больше волнует ублюдок которому хватило наглости ударить человека камнем по спине. - злобно процедил Юн и неосознанно сжал кулаки.
- Нет, ну это и вправду жестоко. - сам себе кивнул Чонгук.
В это время комната Чимы.
Тэхён налаживал бинты на раны Чимина.
- Чимин может завтра не пойдешь на работу?- попросил Тэ.
- Я должен. Просто буду сидеть в кресле - ответил парень беря из аптечки мазь- давай я тебе помажу синяки.
- Спасибо хён - Тэ снял футболку, а Чимин нанес охлаждающую мазь на тело.
- Всё, только пока футболку не одевай. Дай мази впитатся. Пошли на кухню гости в доме как никак.
- Что обсуждаете?- поинтересовался Тоха.
- Да так- залипнув на оголенном теле Тэхёна, отмахнулся Чон. Отдёрнув себя заметив, что сам себя палит быстро пролепетал - О, чайник вскипел.
- Я сделаю чай- сказал Чим вставая из-за стола.
- Нет уж сиди. У вас ещё завтра работа если вы не забыли - остановил его Юнги, и сам пошел делать чай.
- Ну спасибо- саркастично сказал Чимин. Он привык, что гостей обслуживает он, а не они сами себя.
Попив чай и отправив гостей в гостевую комнату (она была одна) парни легли спать.
--------------
Прошу прошения за опоздание😅
Простите грешную меня😂
Читайте и наслаждайтесь.
С вас ⭐ и 📝
Не болейте и берегите себя💝
На 3 ⭐ будет новая глава💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сильный омега
FanficТак вышло что люди были разделены на классы. Альфы самые сильные и смелые. Их уважали все без исключения. Беты самые трудолюбивые. И Омеги, самые слабые и "беспомощные". В обществе их принижают и относятся неуважительно так как они самый слабый по...