☼︎22☼︎

2.8K 149 27
                                    

— Тэхён, тебе не кажется, что Юнги-хён слишком опекает тебя? Бывает, он даже злится на меня, если мы с тобой контактируем, — говорит Чонгук и сапогом откидывает камень на дороге.

— Он просто слишком меня любит. Честно, я тоже опекал бы своего младшего брата, будь он у меня, — он повторяет действия Чонгука, а голос позади них звучит громко. Юнги пришёл.

Он усталый и опухший.

— Куда без меня? Я всего лишь заснул, могли разбудить, — весь возмущённый и недовольный он стал идти посередине Тэхёна и Гука.

Чонгук залезает на персиковое дерево и просит Юнги подать ему красное ведёрко, в которое он сложил пять персиков. Юнги отдал ведёрко Тэхёну, а тот стал жадно поедать фрукт. Чон накидал в большое ведро целую гору созревших персиков и слез с дерева. Юнги в это время следил за братом и иногда поглядывал на Чонгука, чтобы поймать его, если вдруг свалится.

Альфа трёт руки и чувствует ранки на ладонях от трения кожи о дерево и шипит.

— Вкусно? — спрашивает Чонгук у аппетитно жующего Тэхёна. Тот покачал головой, мол да, и подхватил ещё два персика с большого ведра.

На улице слишком жарко, а бабушка Чонгук вышла, чтобы проверить детей и заодно принесла им старые панамки Чонгука.

— Кушайте на здоровье! Персики какие сладкие дед вырастил! — говорит бабушка и подходит к ведёрку, чтобы в фартучек набрать нужное ей количество персиков.

Женщина уходит, а Юнги и Чонгук садятся под дерево, пока Тэхён сидел на пеньке под солнышком.

— Иди сюда, — говорит Юнги и стучит по земле рядом с собой, но Тэхён садится между альфами.

Чонгук опускает руку на омежью талию и кладёт его голову на своё плечо, замечая недовольный взгляд Юнги.

— Паршивец, — шипит Юн и отворачивается, увидев взгляд брата.

peaches|vkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя