☼︎34☼︎

2.5K 120 14
                                    

— Тэхён, — Юнги стучится, прежде чем заходит в их комнату.

— Зачем стучишь? — не отрываясь от комикса, буркнул омега.

У Юнги руки потеют. Знали бы вы, как ему тяжело это даётся, контролировать себя, чтобы с позором не расплакаться.

Он скользит по фигуре брата, останавливая взгляд полный вины и грусти на его затылке.

— Тэхён, тут такое дело... — он нервно перебирать в руках свою черную кепку и не может осмелиться поднять взгляд на заинтересованные глаза брата. — Я, блин. Я не знаю как начать.

— Давай, хён, расскажи мне всё. Что тебя тревожить? — Тэхён садится на кровати и убирает комикс под подушку.

На губах цветёт лёгкая улыбка, а длинные пальцы скользят по спине Юнги. Тэхён успокаивающе гладит по спине брата, даже не подозревая, что это самый серьёзный разговор в его короткой жизни...

— Я стал замечать это ещё в восемнадцать лет, когда ты и я были на дне рождения Чимина... Ты красив и.. Чёрт, Тэхён, я не могу.

Омега хмурится и, кажется, всё понимает, поэтому обнимает брата крепко, стиснув зубы. Его переполняют неприятные чувства, которые добрались и до Юнги, что сейчас готов провалится сквозь землю.

— Прости меня, ради бога, я не смог убить эти чувства в себе. Прости меня, Тэхён, я-

Тэхён хмыкает и прижимает строгающие плечи к себе. Взгляд пустых глаз падает на стену, на которой висят их фотографии на природе, в деревне, на дне рождения Чимна... Эмоции нахлынули на него, а нужда в Чимине, который уехал неделю назад, кажется, возросла до отметки "экстренно!".

peaches|vkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя