Спор баристы и программиста

65 7 0
                                    

Когда я чего-то не понимаю, открываю твиттер. Разумеется, там мне ничего не объяснят - это просто способ прокрастинации.

Прокрастинация - это как смотреться в бездну. При наблюдении за бездной возникает страх, которые многие принимают за страх падения, но в реальности это страх более коварный - страх собственного желания туда упасть. И я падаю. Падаю в первый же ритвит с ехидным комментарием даже о математике. Почему даже о математике? Потому что по словам автора оригинального твита, даже математика нужна для работы бариста, наряду с биологией, физикой и химией. Хотя, как замечает автор, есть и те, кто просто нажимает кнопочку и не парится, как впрочем, есть такие же люди среди программистов. Хм...

 Хм

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Здравый смысл кричит "закрой уже ленту с этими дегенератами", но это он кричит на лету - я падаю...

С чего, собственно, начался этот удивительный разговор? Отматываю в начало ветки, и узнаю, что вся история ляпов патетичной девочки началось с ядовитого мальчика. Ну конечно, как же иначе - что за история патетичной девочки без ядовитого мальчика! Ядовитый мальчик ретвитнул патетичную девочку "ребята, давайте знакомиться: я - бариста, певица, художница и косплеерша!" со словами "ага, я тоже ничего не умею". Ну какая патетичная девочка! И какой ядовитый мальчик!

И понеслась: да ты дурак! да сама ты дура! да научился бы ты кофе делать! да я лучше программированию научусь! да и научись! да и учусь! да и до встречи, когда останешься без работы! да че ты меня запугиваешь тут! да ты возвышаешь свой труд, принижая мой! да интеллектуальный труд всегда был выше физического! да не физический это труд: надо знать биологию, физику, химию...

"Можно я вклинюсь? ПОЧЕМУ ТЫ ЭТО ЧИТАЕШЬ до сих пор?!? У тебя что, дел других нет? Фуко кончился, все теоремы доказаны и холсты исписаны, а посуда помыта?"

Но вы сейчас, и я тогда говорим здравому смыслу "тсс!..." и продолжаем расследование.

А девочка и правда варит кофе, поет, рисует и косплеит. Хотя, если кофе она варит так же, как поет и рисует, я бы платить за это не стала, но я-то и кофе не пью. И спиртное не пью. И на велосипеде катаюсь, всегда умываюсь за два часа до сна, люблю голландское искусство золотого века и Стравинского, - короче, типичный человек, который всем другим делам предпочитает читать переписки в твиттере и потрошить чужие страницы. С девочкой у меня мало общего, и дело тут вовсе не в кофе. Пока я, глядя на абсолютно чужую жизнь, высокомерно поднимаю бровь над чужой патетичностью, злобой и безрассудством, девочка порет яростную чушь, защищая то, что ей дорого - ее уютный мирок, где для хорошего кофе нужна химия, а для хорошей песни нужно только желание петь. Тот мирок, который на деле и является подлинным, теплым и искренним результатом ее творческого порыва, а не кофе, песни или рисунки.

О, а еще у нее есть толстый волосатый муж по фамилии Кроха. Господи, ну живут же люди!

Именно так и получилось, что я скидываю лучшему другу незнакомого мужика с веселым комментарием "смотри, ну не лучшее ли сочетание фамилии и внешности, лол".

-Как ты вообще нашла этого мужика?

Вау, звучит прямо как голос моего здравого смысла.

- Это муж девочки, которая завязала с один мальчиком срач в твиттере о том, кто лучше, баристы или программисты. Никто из участников этого разговора не адекватен в полной мере, а я просто не всегда могу с ходу захлопнуть вкладку браузера. Это конец.

 - Скорее звучит как начало. Начало истории. Запиши ее! А я прямо сейчас смотрю фотки жены Крохи, классный у нее шарфик. Уже нашла его на ebay.

- История?

- Да. История о том, как я нашла себе шарфик благодаря срачу незнакомых людей в твиттере.

Возможно, это всё и правда еще не конец.


Виды с галеркиWhere stories live. Discover now