Как всякое беспощадное и нежданное зло, пандемия коронавируса нуждается в славной истории - славная история есть лучший способ пережить любое смутное время. Именно поэтому люди сутками рассказывают друг другу истории о том, в чем они видят высший смысл новой пандемии.
Один еврейский священник долго и громко считал пандемию наказанием за гомосексуализм. Как и положено священнику, человек говорит о грехе со знанием дела и преподает нам важный духовный урок - на днях объявили, что у него обнаружен коронавирус.
Хорошенькие девочки с досками желаний под кроватью и томными селфи в инстаграме считают, что пандемия послана, чтобы выявить, кто силен духом и уверен в себе, а кто жалкий слабак и должен уйти с дороги. Девочки знают о чем говорят, ведь без острых когтей девочкам путь заказан - в поварихи, уборщицы, прачки.
С опасными-когтистыми девочками в современном мире принято считаться, поэтому их идеи поддерживают прогрессивные, демократические лидеры.
Если такие цитаты в официальной прессе не вызывают у вас улыбку, то у вас просто нет чувства юмора и желания выжить в смутное время.
Мой милый друг по началу считал, что пандемия была нам дана, чтобы уничтожить к чертям все, что не так с этим глупым, лживым и жадным миром. Однако, потом он раскаялся в своем (невысказанном) мнении. Я это узнала через день после того, как он отчитал меня за ворчание по поводу статистики заражения по стране: "Ненавижу неровные цифры в отчетах! Ну почему, почему они опубликовали данные о 779 covid-положительных, а не подождали, когда будет ровно 780 больных!"
В ответ он зашипел на меня: "Как ты можешь так говорить, Маша! Речь ведь о реальных людях и их жизнях!" А жизнь, как известно, штука нестабильная и непредсказуемая, поэтому, я думаю, все заслуживают прощения, включая моего друга, включая вообще всех отказавшихся от своего прошлого проституток, которые подались в ханжи.
Тезка моего милого друга, а по совместительству почтенный патриарх православной церкви пока не спешит раскаиваться в своих убеждениях. "Пандемия нужна нам, чтобы разрушить идеалы потребления," - заявил мужик с золотым крестиком на груди и на шапочке, катающийся в кортеже из лимузинов.
Надо быть поистине ну очень смиренным, духовным человеком, чтобы остаться равнодушным к кортежу из лимузинов, и экономист-оппозиционер явно не из их числа. Он слова подбирает не более осторожно, чем девочки из инстаграма парой абзацев выше: "Если пандемия и нужна, то чтобы показать людям невменяемость офшорно-олигархической власти, оторванность феодалов от народа, масштабы воровства и разрушения здравоохранения под видом оптимизации."
Совершенно другой разговор - люди, в чьем сердце живет любовь. Пример тому - моя подруга, которая, возможно, впервые в жизни строит по-настоящему здоровые и крепкие романтические отношения. В какой-то момент подруга распереживалась, что она виновата во всей этой пандемии со всеми ее последствиями. Почему? Потому что пандемия - это урок ей от самой вселенной в ответ на ее прежние крики о том, что ей нужно личное пространство, хотя бы сутки побыть одной, без мужика, и наконец выспаться. Однако, теперь-то они с мужиком буквально "24 на 7" в одной квартире и очень даже счастливы.
У меня лично нет никакой теории на этот счет, но я в своей квартире тоже очень счастлива. Всегда мечтала работать из дома.
А вот моя коллега, человек многих достижений, всегда мечтала выжить в зомби-апокалипсисе.
Не знаю, мечтали ли дикие животные походить по городам, которые "стали настолько чистыми, что...!", но подозреваю, что они не слишком-то нашей цивилизацией впечатлены.
— Маш, но ведь все же здорово читать, что дельфины вернулись в Венецию.
— Конечно. Но все равно перед ними стыдно немножко.
YOU ARE READING
Виды с галерки
Truyện NgắnВся наша жизнь - театр, а люди в нем толпятся в очереди в буфет. Я не хочу хлеба, поэтому сконцентрируюсь на описании зрелищ.