Что такое алхимия?
Алхимия- это наука и искусство превращения и преображение неофита.
Неофит- это грубая первоматерия, которую и преображается в результате работы.
Алхимия состоит из трех частей связанных друг с другом.
1. Астрология
2. Магия
3. Каббала
Первые два пункта обьяснять не нужно. Но следует пояснить что такое каббала.Каббала- это религиозно-магическое, оккультное, эзотерическое течение в иудаизме.
Нельзя быть хорошим алхимиком, если плох в каббале. Невозможно хорошо знать каббалу, если плох в магии. Нельзя хорошо овладеть магией, если плох в астрологии. Думаю вы поняли. В алхимии есть четыре основных элемента: огонь, основной элемент в алхимии, вода(жидкость), земля( природа, жизнь) и ветер (газ). В алхимии стремится достичь скрытой мудрости. Эту науку непросто освоить, по этому всего существует около 500 алхимиков, но всего 10 из них или почти достигли или на пути к этому. Но я исключение....
Ох, я же не представилась! Меня зовут Аврора Клиффорд и я родом из России. Необычная фамилия для русской девушки верно? Моя мама русская, а папа англичанин приехавший в Россию на постоянное проживание. Но об этом потом.
( Автор: только без брони.)
Так я выгляжу. Шрам на переносице я получила в результате неудачного опыта, а тот что через глаз я получила в результате падения. Также я являюсь лучшим алхимиком тысячилетия и я единственная кто добилась скрытой мудрости. За это бог наградил меня бессмертием. Ничего кроме бессмертия и алхимия, у меня нет. Но и этого мне хватает. Бог говорил мне что даже в прошлом другие рассы, кроме людей, знают обо мне. И если что-то пойдёт не так и я переместюсь во времени, меня узнают. По мне это перебор. Но поделать ничего не могу. Так же мне 19 лет. Слишком молодо, да? Но это только на вид мне 19. На самом деле мне 109 лет. Да, много. Но мне нормально. Живу я обычной квартире Москвы. Стараюсь ничем не выделяться. Так как обычные люди не знают об алхимии и алхимиках, я скрываюсь. Но один раз изменил мою жизнь координально...
Неделю назад...
Я сидела в своей квартире и думала об создании нового зелья под названием " Последний свет". Эффект этого зелья заключается в том что, если человек почти умер или умер только что, то выпив его можно не только оживить но и продлить жизнь до 70 лет.
Но неожиданно, вдруг, в мою шею втыкается в какой-то дротик с не понятной жидкостью и я мигом отключаюсь. Просыпаюсь я на границе между адом и раем.- Наконец-то ты очнулась, дитя. - открыв глаза, я увидела бога.
- Что я здесь делаю? - спросила я бога.
- Тебя усыпили. - сказал грубый и в тоже время бархатный голос. Повернув голову, я увидела Люцифера.
- Но, от обычного усыпления не попадают на границу между мирами. - с шоком сказала я.
- Верно, дитя. Тебя хотели отправить в пустоту. - сказал бог.
- Мы не могли допустить этого. - сказал невозмутимо Люцифер.
- Вот и решили тебя переместить сюда. Но ты больше не сможешь вернуться туда, дитя. - сказал бог.
- Ясно, раз я не могу вернутся, то переместите меня в 19 век, пожалуйста. - сказала я.
- Почему туда? - спросил меня правитель ада.
- Кто станет искать меня в самом не спокойном веке?- спросила я их.
- Точно, молодец. - с ухмылкой сказал Люцифер.
- А конкретно куда? - спросил бог.
- С моей фамилией, в Англию. - сказала я.
-Хорошо. - сказали они одновременно и я потеряла сознание.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий
RandomАлхимия-дело тонкое. Оно очень опасное и не предсказуемо. Но кто ожидал что меня перенесёт назад во времени!? Вот и я не ожидала...