Сейчас я сижу в кабинете Королевы вместе с Сиэлем и графом Транси. Её величество сидела за столом и искала какую-то бумагу. Найдя то что искала, она посмотрела на нас.
- В Лондоне происходят странные убийства. Причём исключительно мужчины и женщин с чёрными волосами арестрократических кровей возроста 19-29 лет. Преступник оставляет после себя только какой-то странный камень с символом разных цветов. Скотлонт Ярд пытался узнать что это за камни, но всё без успешно. А кроме камней он ничего не оставил. Всего жертв, пока что, пять. Кроме волос, у жертв глаза того же цвета что и камни. Разберитесь с этим. - сказала она и протянула мне бумагу. Я взяла её и посмотрела на содержимое и мои глаза стали похожи на две большие торелки.
- Ваше величество, вы уверены в этом? - спрасила я указывая на документ.
- Да, я уверена. Пусть она будет у тебя и помни о главной цели. - сказала она с серьёзным лицом.
- Как скажете, ваше величество. - сказала я и сделала кивнула. Она кивнула.
- На этом всё, можете идти. - сказала она и махнула рукой.После этого я и графы вышли из комнаты и направились к выходу. Спустя 5 минут мы оказались на улице где поджидали нас нашидворецкие с готовым экипажем.
- Предлогаю, обсудить дело попозже. Ведь мы все хотим спать. - предложила я.
- Неплохая идея. Но когда и у кого? - спросил Алоис.
- Может у меня в особняке? Он не так долеко от Лондона и если что можем быстро доехать до столицы. - озвучила идею я.
- А как далеко он от города? - спросил Сиэль.
- В часе езды. - сказала я.
- Хм. Близко. - сказал дворецкий Транси.
- Ах да, это мой дворецкий Клод Фауст. - сказал блондин.
- Хм. Ясно, приятно познакомится. - сказала я и шопотом добавила. - " Демон-паук." - казала я это так тихо, что чтобы меня услышали только демоны. У Клода округлились и он посмотрел на меня удивлённо.
- Тогда и я представлюсь. Я Драйк Кросс дворецкий госпажи Клиффорд. - представился Драйк.
- Я Софи Розен. Горничная госпажи Клиффорд. - покланилась демонесса.
- Я Карина Лекруа вторая горничная госпажи. - представилась ангел. Клод посматрели на неё пристальным взглядом, а взгляд Себастьяна был прикован к Софи.
- Когда надо приехать к вам? - задал вопрос Сиэль.
- В понедельник. К этому времени вы успеете всё сделать. - сказала я и искосо посмотрела на Себастьяна и Софи. Демон ухмылялся смотря на неё, а она смотрела на него со злостью.
- Ладно, мне нужно уходить. До встречи. - сказала я и подошла к экипажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий
RastgeleАлхимия-дело тонкое. Оно очень опасное и не предсказуемо. Но кто ожидал что меня перенесёт назад во времени!? Вот и я не ожидала...