~Ночёвка и не приличная игра~1

169 15 24
                                    

Енджун пошёл открывать дверь. 

-А ты кто такой? Великан переросток?- говорит Юнги.
-Нет, я Енджун! А вот кто вы такие? И что вы делали под окном? - раздражённо спросил Енджун.

Субин услышал шум у входа и решил пойти туда.

-Еба-ать, ЕЩЁ ОДИН ПЕРЕРОСТОК. - сказал Юнги и хотел уже войти, но его остановил Енджун.
-А нееет. Не пойдёт! Что вам тут надо? - спросил Субин.
-Мы пришли к омегам. - спокойно ответил Намджун.

-Да где они? - волнительно спросил Бомгю.
-Я пойду к ним. - ответил Джин.
-Да, только осторожно! - сказал Тэхен.

Джин опешил, подойдя к входу. Он увидел тех, кого меньше хотелось видеть.

-Зачем вы пришли? - грубо спросил Джин.
- а тебя что-то не устраивает, принцесса?-Ухмыляясь, сказал Намджун.
-Эй ты! Говнюк, я тебе не принцесса. Это во-первых, а во-вторых убирайтесь отсюда.-уже недовольно сказал Джин.

Альфы не стали никого слушать и просто прошли в дом.

-Вот же.

Омеги на кухне не подозревали о приходе их Одноклассников и просто сидели расслабленно и разговаривали. Альфы резко ворвались на кухню и напугали людей, сидевших за столом.

-Вы кто такие? я вас не звал, идите на хрен!!-заорал Тэхён.
-Мы ваши одноклассники, пришли налаживать отношения! - издевательски мило произнёс Чонгук.
-Мы не хотим налаживать с вами отношения! - грубо сказал Чимин.
-Тебя не спрашивают! - съязвил Юнги.

Приходит Джин и начинается пиздец...

-А НУ БЫСТРО ВЫШЛИ ОТ СЕДОГО, ОДНОКЛАССНИКИ НЕ ДОДЕЛАНЫЕ. ВАС И ТАК В ШКОЛЕ ХВАТАЕТ. МЫ СПОКОЙНО ХОТИМ ПОСИДЕТЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ, А ОПЯТЬ ВСЁ ПОРТИТЕ. - орал Джин на всю кухню.
-А мы не ваши друзья? - спросил Чонгук.
-НЕТ! ВЫ НЕ ПРЕДВИДЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НАШЕЙ ЖИЗНИ!-продолжал Джин.
-А ну ладно, мы тогда пойдём (-печально сказал Джун.
Альфы вышли из дома, но далеко уходить они не собирались. Хехе, у них был план.

-Хён, ты погорячился. Не надо было так кричать на них. - спокойно говорил Субин.
-Да, ты прав. Но они надоели уже в край..

Flashback
3 дня назад в школе произошёл такой инцидент. Альфы решили приколоться над омегами, так как Было первое апреля. Чонгук решил, что лучший способ разыграть Тэхена - это намазать мелом (строительным) его стул.
Специально ради этого он пришёл в школу раньше всех. Сделав своё злобное делишко, он стал ждать, когда зайдут Ученики. А особенно, когда Тэхен сядет на этот стул. Но тк Гук немного ступил, он не думал, что Ким будет проверять куда и на что он садиться(прозвучало немного не с тем подтекстом). Ким Техён был умным человеком и вовремя решил посмотреть на календарь. Он предчувствовал, что кто-то его разыграем. И решил опасаться всего в этот день. Заметив мел на стуле он просто взял его и поменял на другой, который стоял за задней партой. Оказалось, что Гук ещё записку под стул приделал с "пожеланиями". Ну прикола не произошло с Техёном, но кое с кем другим. В школе был дифецит со стульями. Перед уроком зашёл ученик 11 класса и попросил стул. Ну как вы наверное понимаете, остался тот "чистый" стульчик. Ну он его взял и...
На перемене вламывается альфа, разъярённый и кричит.
-Кто такой Чон Чонгук?
Чон сразу понял, что его будут бить, потому что прикол сработал на ком-то другом,и дал дёру.
-Так успокойся, Чон убежал. А что собственно случилось? - подошёл к альфе Техён и решил узнать, что произошло. Это оказался Сэхун.
-ООО, Тэ. Да этот пиздюк просто намазал стул строительным мелом и на него села наша одноклассница.-начал рассказывать Сэхун. Из вежливости я должен его забить, ногами.
-пхпх хаха, даам... Жаль одноклассницу твою, но ты его не найдёшь.
-ну ладно...
Сэхун ушёл в класс.

Юнги решил поиздеваться над Чимином и просто разлил корректор на тетрадь Чимы...
А этот тоже не промах, он когда однокласснику кидал конспект он его фотографировал и фото сохранилось.
На уроке.
-Так! Сейчас сдадите свои конспекты. Кто не стаст, тому 2!-пригрозил учитель.
-Учитель простите, можете подойти сюда. - сказал Чимин.
-Да, конечно. Что случилось?
-Мне кто-то залил корректором залил тетрадь. У меня есть фото, я могу вам прислать на почту?
-Так! Кто испортил тетрадь Чимина? - грозно спросил учитель.
-Никто не знает. - на таком ответе остановился весь класс.

У Джина день был намного лучше. Его Джун просто постоянно зажима к стенам и говорил..

"Спокойной" (нет) шли Джин, Чимин, Тэхен по коридору. Джин как обычно возмущался поведением одноклассников. Чимин шёл с опущеннлй головой, а Тэхен задумался о чём то.

Прошу прощения за долгое отсутствие. Дистанционное обучение это полнейшое зло. Завтра что ждёт какой-то ппц. Плюс один человек был занят не отвечал мне. У подруги болел живот. И очень много уроков. Я обещала продолжение, но выпускают его через 22 дня. Я очень плохая и эгоистичная. Я вас всех люблю целую ❤️❤️❤️

-Дай списать домашку! - Я не даю!)Место, где живут истории. Откройте их для себя