Т.Оуу, ну мне не удобно...
С.Ничего, идём.
Сэхун всё таки потащил Тэхёна за руку, Антонио стало красным, как помидорка.(пхпх)
С.Ты где учишься?
Т.В школе №33, а что?
С.Ничего,может будем вместе в школу ходить? Я конечно не настаиваю...
Т. Конечно!!!!!!!!!!!!!
Они шли домой, разговаривали на разные темы, в общем подружились. Тэхёну очень понравился Сэхун, он был очень красивым и притягательным. Для себя подчеркнул Тоха,так это то что Сэхун был интересным человеком,эрудированным.
До дома они дошли быстро(Джин и Чимин были уже дома).
С.Ну чтож, до завтра! Я заду за тобой!
Т. Угу, спасибо!
Тэхён обнял Сэхуна и зашёл в дом.Д. И кто ето был? Аааа? Рассказывай!!!
Ч. Дадада, кто это тебя провожает уже?!
Т. Да так, друг с борьбы...
Д. Ага, я так и поверил друг. Ну ладно, что у вас было с Чонгуком?
Т. У него был гон, я был пьян, ну вообще НЕ ПО ЛЮБВИ, А ПО ПРИНУЖДЕНИЮ.
Ч. Аххахкхехе, если узнают одноклассники, то...
Т. Мне пох.
Д. Ну ясно, ты вот так нас оставил, у альф... Мы нашли общий язык.
Ч. Не обобщай! 🙄🙄🙄
Д. ЛАДНО Я НАШЁЛ.
Т. Люди я спать, устал сильно. КТО БУДЕТ МЕШАТЬ - ШЕЮ СЛОМАЮ.
Спокойной ночи❤️Pov Джин
Сегодня был потрясающий день, мы с Намджуном можно сказать "подружились" Но я слышал, как они с Юнги шептались насчёт чимина, и мне это насторожило, как обычно будем на чеку! Завтра с утра они зайдут за нами и мы пойдём в школу.
Сон Джина
Я был одет в кофту с длинными рукавами и чёрные штаны. На улице было очень ясно и тепло, у меня было хорошее настроение. Но потом резко перед глазами всплывают кадры того как мы с Джуном смеёмся вместе, обнимаемся и даже целуемся?! Это были счастливые моменты, но резко эти "кадры" разрывают я и вместо них Намджун ударяет меня, я убегаю и слёзы, много слёз. С этот момент на улице началась гроза. А я сидел на коленях перед дорогой и плачу, нет реву и эта боль настолько сильно реальна, что я проснулся...
Роv автор
Джин проснулся со слезами на глазах и пошёл в ванную, умылся и решил обдумать этот сон. Он был настолько реальным и правдивы, что Джин подумал про вещий сон. Друзьям он решил не рассказывать про это, а оставить в себе.Утро
Тэхён в боксерах бегал по дому и искал штаны, Чимин пытался уложить волосы, а Джин готовил на кухне. Через 30 мир за ними должны зайти Альфы, а они не готовы.
Через 25 мин ~
Т. Людииии я нормально выгляжу вабще? Сэхун может испугается и убежит(((Д. Да всё заебись, успакойся.! А чего ты так переживаешь!?! Он же просто друг, или нет?!
Т. Да друг.. А ЧЕГО ЧИМИН ПРЕХОРАШИВАЕТСЯ??Ч. ААААЭЭЖЖЭЭЭЭ ПРОСТО....ДЖИН, А ТЫ ЧЕГО ТАКОЙ КРАСИВЫЙ?
Д.РОДИЛСЯ ТАКИМ!Д. ВСЁ НАМ ПОРА ВЫХОДИТЬ, С ПУХОМ(я соединил 2 фразы)
Т, Ч. Да!
Омеги вышли из дома как на подиум, челюсти альф поцеловались с асфальтом, но не важно😉Всем привет, простите за долгое отсутствие😫😫😫Был конец четверти, надо было оценки исправлять, но в связи с коронавирусом каникулы начались раньше и оценки нам так и не сказали. 2 недели я постараюсь выпускать как можно больше глав. Спасибо за понимание е и за то что ждали❤️❤️❤️❤️ Люблю своего мужа и детей! 💗💗💗💗