Сокджин тырит его сигареты.
Сокджин говорит <От них просто пахнет тобой>.
Сокджин трахает очередную фанаточку в туалете, пока менеджер-хён с невозмутимой рожей стоит на стрёме. И он единственный, кому так можно. Хосок, может быть, тоже хотел бы, но хер же.
Сокджин вертит всеми как хочет и любой его каприз исполняется по мановению его кривого пальчика.
Юнги вспоминает, как ничем неприметный, кроме смазливой рожи, неразговорчивый парень вдруг стал занимать всё более высокие и значимые позиции и как почему-то вся мелкота на всякий случай решила его бояться, а Юнги к нему всегда был <пфе> и относился пренебрежительно, мол принцесска избалованная, с которой все нянбкаются.
...и ведь реально у всех, кроме Мина к Киму какие-то эмоции. И в основном или трепета, или любви, или уважения и опасения на худой конец.
И никто не сближается слишком, но все, все - и Чимин, покорно падающий на колени к Сокджину для очередного милого селфи, и Тэхён, устало засыпающий у него на плече, и Чонгук, который <хён-хён, купи>-все ему за что-то не то симпатизируют, не то хрен пойми что.
А Юнги единственное, что в нём всегда устраивало, так это то, что тот чаще молчит, чем разговаривает и жрать готовит (хотя настолько однообразно, что уже настохренело и никто, кроме голодного Чонгука не ценит).
Ким для него был хрен пойми чем, которое и не понять, да и не надо понимать, потому что - ну а нафига, они даже не друзья, в конце-то концов. А потом он застаёт Сокджина на кухне со своей сигаретой во рту. И взгляд из-под отросшей, вытравленной в что-то красное, чёлки другой. Просто - другой. Какой-то пугающе откровенный и прямой.
И Сокджин говорит это <От них просто пахнет тобой>-как-будто объяснил всё одной фразой. Юнги подвисает на пару мгновений, ворчит <сам бы себе покупал> и позорно сбегает. Ему нужно переварить всю эту херню, а ещё как-то уложить в голове тот факт, что на Сокджине сейчас была вообще-то ЕГО футболка, в которой Юнги вернулся из танц-зала пару часов назад и которая должна была покоиться в корзине с грязными шмотками в стирку.
...Юнги заползает под одеяло и думает растеянно, что, возможно, бояться Сокджина имело смысл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-то тырит Шугины сигареты
FanfictionСокджин-ёбаный извращенец. И это примерно как узнать, что Санта Клауса не существует.