5.

28 4 2
                                    

Оставаться с Сокджином наедине Юнги не планировал. Вот вообще. От слова совсем. Но Хосок под ручку утаскивает Чимина, младшие пихают Намджуна к менеджер-хёну, ибо Чонгук с ним и так живёт в одной комнате, чтоб его храп ещё и в поездках слушать, а Тэхён просто лапочка и не заслужил, в общем - на, менеджер-хён.
И Юнги, вообще-то, более чем готов махнуться с хёном, потому что уж лучше храпящий Джун, чем...
Но как-то не успевает: Намджун подхватывает свою сумку, басит в сторону менеджера что-то вопросительное, и они уходят вдоль по коридору.
-Чего застыли?-бросает менеджер, оглянувшись на Юнги.
Сокджин подхватывает ручку чемодана Юнги и идёт вперёд,оставляя Мина с двумя электронными ключами от номера в руках.
Юнги сглатывает и облизывается нервно. Вроде бы ничего же такого, ну и... не будет же Джин его насиловать в самом-то деле... не будет же?
Ким пропускает его вперёд, завозит чемоданы и закрывает за собой дверь.
И вот, когда он оборачивается от двери обратно, Юнги чувствует себя загнанным в угол.
-Я... пойду посмотрю - балкон открывается вообще? Может, можно спокойно на балконе покурить без лишнего палева, ну ты понимаешь...
Балкон открывается, Юнги вываливается в вечернюю прохладу и жадно вдыхает. Роется по карманам, выуживает пачку сигает, зажигалку и прикуривает - пальцы дрожат и это дофига отвратительное чувство.
Джин всё портит тем, что выходит следом. Он опираетсяина перила балкона, становясь к Юнги едва не вплотную.
-Красиво, - говорит он. Смотрит искоса - Мин упорно не ловит взгляд - а потом протягивает руку, вытаскивает  сигарету из губ Юнги, пихающего пачку сигарет обратно в карман, и затягивается. У Мина внутри маленький взрыв вулкана и мирные жители долины умирают, сгорая заживо с воплями.
Юнги облизывается, как заворожённый прослеживая путь пальцев Сокджина, сжимающий сигарету. А Ким затягивается ещё раз, тянется к нему ловким быстрым движением - Юнги только и успевает отследить, что пальцы Джина оказываются у него на шее - и выдыхает дым в приоткрытые губы Юнги.
Мина прошибает дрожью до кончиков пальцев,он почти давится случайно вдохнутым дымом. Джин не касается его губ, но и не отстраняется, и Юнги чёртов кролик перед удавом.
-Что ты делаешь? - хрипло, почему-то шёпотом спрашивает он.
-Тяну тебя за собой на дно? - так же шпотом отвечает Сокджин, и его дыхание горячее и обжигает губы Юнги.
И надо бы что-то пошутить глупое и неуместное про ил и подводные камни, чтобы разрядить обстановку, но у Юнги в голове вакуумная пустыня, он только выдыхает как-то коротко и с полухрипом-полуписком, и, наверное, для Джина это как разрешающий сигнал.
Мина никогда не целовали так.
У Сокджина привкус пепла, и это довольно забавно, но Юнги продирает жаром, и он уже совсем не уверен,что Джин не планирует его насиловать.

🎉 Вы закончили чтение Кто-то тырит Шугины сигареты 🎉
Кто-то тырит Шугины сигаретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя