Ксюша, 0:00
-хей, Даша, зацени песню
"Девочка с каре"Я, 0:01
-12 часов ночи, отличное время заценить песню, ладно.Ксюша, 00:01
-ждуЯ, 00:03
-блин, круто🤧пойду его песенки ещё послушаю.Спустя месяц прослушивания Мукки, Даша решила создать фан аккаунт, на удивление их было немного, в первый же день у неё было 100 подписчиков, чему она была очень рада.
****
Шли, недели, месяцы и вот, я праздную 10к подписчиков, но то, что повергло меня в шок, я не ожидала, мне пришло уведомление о том, что мне написал @fakemukke!
Я сразу же зашла, там было данное сообщение.
"Привет фан аккаунту! Предлагаю тебе придти на концерт в Питере, билет я оплачу"Я плакала от радости, но поняла, что не смогу приехать, ведь живу очень далеко от Питера, поэтому ответила-я бы с радостью, но живу далеко, извини... -написала я, но впала в большей шок после ответа.
-Ничего, билет в Питер тебе оплачу тоже, только возьми с собой подругу, что бы не так скучно было.
-воу, спасибо, но когда концерт? -я уже не следила за концертами, ведь денег нет.
-после завтра, поэтому ты выезжаешь завтра. Концерт будет в 15:00! Жду тебя!
-Ох, хорошо, пойду собираться. Пока!
****
Я, 12:36
-Ксюша, живо собирайся мы завтра едем в Питер!Ксюша, 12:36
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?Я, 12:40
-Завтра в поезде всё объясню!Ксюша, 12:43
-окей.Потом я написала Серафиму, то что я еду и он ждал, поставила телефон на заряд и пошла собиратся.
***
-завтра--Привет! -крикнула я Ксюше которая бежала ко мне с рюкзаком.
Подбежав ко мне, она сказала:
-ну и зачем нам в Питер?!Я показала ей переписку и она встала в ступор, ничего не сказав мы прошли в поезд и сели на свои места, мы были одни в вагоне, но нас это не смущало, наоборот радовало, особенно меня, ведь я могла без страха что мне заткнут, записать кавер на очередную песню Серафима.
Спустя 30 минут я записала кавер и выложила на страницу, через 3 минуты после публикации её лайкнул Сидорин.Спустя еще 3 часа мы приехали в Питер, там нас ждало такси, и у нас спросили
-Это вы от Серафима Сидорина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мукка, спасибо что без муки
Fanfictionобычный фанфик написанный по моему сну про Серафима Сидорина.