Серафим пошел открывать дверь, там стоял мужик с письмом.
-Добрый вечер, тут пришло письмо для...
Дарьи, можете ее позвать?-да, она сейчас подойдет-сказал Сидорин и пошел в комнату где сидела я-там почтальон, забери письмо.
Я забрала письмо и пошла его открыть...
Я рассказала об этом Серафиму, но ему было по**й (ну как абычна рибята).
-бля, пошли пройдемся за пивом, отказы не принимаю!
-ну пошли, что- сказала я с каменным лицом и пошлая собираться.
Пока Серафим выбирал толстовку в которой пойдет (карл,их было 2), я уже стояла на лестничной площадке и ждала его.
И вот, спустя 10 минут выходит Серафим и мы начинаем спускаться, но споткнувшись об свою же ногу я начинаю лететь вниз по лестнице и что бы не упасть хватаю Сидорина за толстовку, но из-за не крепкой стойки мы все летим с лестницы вниз, упав, наши губы случайным образом соприкоснулись (хотя мне кажется он специально летел прям к моему лицу)
Лëжа на полу ничего не понимая, я пытаюсь думать чо произошло, пока этот далапаеп радостно улыбается и даже не думает вставать.
Я встала, но когда Серафим попытался встать я от толкнула его назад, что бы он снова упал, а сама вышла из здания и пошла в пятерочку за пивом.Стоя на кассе и пробивая "Блатику 9"(название специально немного изменено)
В магазин заходит Сидорин и идет в раздел пива, не замечая меня, купив, то что хотела, я вышла не улицу и открыв банку прохладного пива, стала ждать его.Выйдя, я сразу спросила
-НУ И ЧО ЭТО БЫЛО?! - от неожиданности он чуть не выронил банку пива.
-а что? Ты разве не хотела?-сказал он немного засмеявшись.
-нет не хотела... -буркнула я и отвернулась допивая свое пиво, так же мое лицо стало немного красным от смущения.
-та ладно тебе, пошли домой! - сказал Серафим, подошол сзади и приобнял меня за плечо и повел к дому.Придя домой, мы легли спать(на удивление на одном диване, за просмотром сериала)
~11:23~
Проснувшись раньше меня, Серафим приобняв меня, решил просто полистать ленту тиктока, но забыв убавить громкость не телефоне, на всю комнату почти прям над моим ухом заиграло
"АМА СЕБИЧ, КРАШИ ПУСИ РЕДЖИТ"
от чего я и проснулась...ДА ЭТО СВЕРШИЛОСЬ, Я САМА НЕ ВЕРЮ ЧТО НАПИСАЛА 5 ГЛАВУ, КОГДА 6,ТЕПЕРЬ НИ ЗНАЮ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мукка, спасибо что без муки
Fanfictionобычный фанфик написанный по моему сну про Серафима Сидорина.