Перенос концерта или подкаты Серафима

312 15 5
                                    

Мы с Ксюшей до конца проснулись достали по энергетику, я достала третий для Серафима и мы прошли в кухню, на удивление там уже был завтрак.

-воу, Серафимка, мои уроки не прошли зря?-сказала я с удивлением.

-походу- сказал Серафим стоявший в гардеробе.
Мы прошли на кухню, но я совершенно "случайно" остановившись около гардероба,спросив у Серафима
-Энергетик будешь? - и посмотрела краем глаза в зеркало, увидев глаза Серафима направление прямо на меня он сказал
-да- и одев толстовку вышел из гардероба.
Он одел мною любимое худи "Look at me ".
Мы с Ксюшей всё ещё сидели в худи Симы, так как наши вещи ещё не высохли. Я отдала энергетик Серафиму и мы все в троём начали есть.

Поев мы легко оделись, но взяли зонт и пошли на "экскурсию" По Питеру.
Мы уже гуляли более часа, до концерта два часа, но тут произошло, то, что изменило весь день.

Ксюша... Машина... Дорога... Скорая... Больница...

-в больнице-

-Серафим, извини, я не пойду на концерт ...

-бля... Даша... Я тогда концерт отменю нахуй.

-ты совсем? До концерта один час!!! А ты щас об этом думаешь!!
Да я не пойду на концерт, на другой схожу!

-нет... Я сейчас же звоню и отменяют, а точнее переношу концерт!!

-не смей...

Но тут Серафим вышел и начал кому-то звонить,но мне уже было пофиг, его решение, главное что бы Ксюша выжила.
Через 5 минут зашёл Серафимка зашел с опущенным телефоном в руках и сел рядом приобняв тихо говоря
-Всё будет хорошо, не переживай...
Но я просто молчала плача в ладони.
****
-спустя два дня-
Я собираюсь в больницу к подруге, пока Серафим пошёл куда-то с утра.

В больнице я увидела Ксюшу сидевшую на кровати которая ждала меня.

-воу, тебя выписывают?!

-да! -с радостью ответила Ксюша и я сразу подбежала к ней что бы обнять.
И тут в палату вошёл Серафим и увидев нас сказал фразу из его песни
- Пахнет лёгким порно- и прошёл в комнату
-бля... Опять за своё) -сказала я и улыбнулась-и да,Ксюша, ТОЛЬКО ПОПРОБУЕШЬ НАШ ШИППЕРИТЬ!

пока Ксюша хитро улыбаясь Сидорин стоял и не понимал что происходит.

Через 10 минут мы уже шли все в троём домой и говориле о концерте который будет через 5 дней.

мукка, спасибо что без мукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя