Глава 1

74 2 0
                                    

Клуб...компания..моя девушка..идеально...
-Алекс?
-Да?-Ко мне подошла моя подруга Саша, короткие темные волосы под томбоя, одета в джинсы и светлую рубашку.
-Крис уходит, просила передать.
-аа..где она щас?
-уже ушла..
-блин..понятно..
Я спустился со второго этажа и подошел к барной стойке.
-Двойной виски со льдом.
Бармен был довольно таки хорош, но все равно..Пацан..не привлекает.
-Спасибо
К стойке подошла девчонка лет 15-16. Я решил с ней познакомиться. Я сказал бармену чтоб тот налил мохито и подал ей.
-Могу ли я с вами познакомиться?
-благодарю за коктейль, Лера.
-красивое имя, Алекс.
Тут начался медленный танец..
-Валерия, я могу вас пригласить?
-почему и нет? Пошли.
Мы танцевали с ней, она обвила своими руками меня за шею, я же просто приобнял и мы начали медленно двигаться. Когда закончился медляк я отошел к бармену и сказал ему чтобы он налил ром потом виски и в конец мартини, быстро опустошив стаканы, я вернулся к ней и предложил пройти на второй этаж и она согласилась.
*Утро*
Вот черт..я даже не понимаю как вернулся.
-Где минералка?-спросил сам у себя, будто кто нибудь даст ответ. Пришел на кухню, открыл холодильник, быстро опустошил бутылку прохладной воды. Решил погулять с нашей компанией. Через 30 мин мы все встретились на школьном стадионе.
-Идём?
-погнали.
Они включили колонку и слушали песню Дипхаус, пока я пытался вспомнить как вернулся домой. Мы еще немного погуляли и решили разойтись. Придя домой мне позвонили и я ответил.
-Да?
-Алекс?
-Ну да, знакомы?
-Я лера, та девушка из клуба помнишь?
-Лера..Лера...помню
-вообщем...хотела сказать ты мне понравился..может будем встречаться?
-Нет..
-Я кст..помню где ты живёшь...может встретимся завтра?
-Чт...? Ладно...
-ну хорошо позвоню
-А..гд..?
Она скинула трубку, ладно похер..
Время было около 11 часов вечера, я решил посмотреть кино после уснул.

Дочь ГубернатораМесто, где живут истории. Откройте их для себя