Глава 7

63 1 0
                                    

Утро 10:30.
Алиса уже была в школе, я же решил сегодня доехать до города. Встав с кровати, я поплелся в душ. После я переоделся в черную рубашку, не застегнув две верхние пуговицы, одел черные джинсы и кеды. Взяв ключи от машины, я закрыл комнату и вышел из дома. Я сел в машину, включил рандомную песню, поехал в город. По дороге заскочив в магазин я купил тортик и немного продуктов.
Приехав в город, первым делом я зашёл домой.
-Привет мам,-я улыбнулся
-Алекс, хоть бы предупредил что приедешь.-меня тут же она обняла
-пойдём на кухню?
-Да,конечно.
Мы выпили с ней чай и я решил прогуляться по району. Выйдя на улицу стало слегка не по себе, в груди немного сжалось от боли, я не обратил на это внимание пошёл гулять. Пройдя пару улиц, видимо не зря почувствовал небольшую боль, я увидел Крис. Я хотел ее крикнуть, но увидел что она не одна. Крис шла за руку с какой то девушкой, выше ее и они мило о чем то разговаривали. Я решил не буду прерывать их гулянку, своей ревностью ничего хорошего это не даст. Взяв в руки телефон я набрал Крис и хочу посмотреть,как она на это отреагирует. Я вижу как она просто выключила звук и пошла с ней гулять. Я вернулся к дому и сел в машину, решил уехать к одному человеку и поговорить с ним. Проезжав пешеходный переход , я остановился и вижу, они идут вдвоём, присмотревшись я узнал ее. Это была Настя, в голове промелькнула та история, но очень быстро выветрилась из головы,мне засигналили. Крис на это обратив внимание, посмотрела в окно моей машины и увидела меня, я же встретившись с ней взглядом быстро отвёл его, и уехал. После этого сразу зазвонил телефон, высветилось Крис.*Хм..интересно, а что будет если я воспользуюсь твоим же методом?* я выключил телефон. Думая, что он больше не зазвонит. Но не тут то было.
-Какого хрена ты сбрасываешь звонки?!
-А ты?
-Я не сбрасывала!!
-А то я не видел....Удачной гулянки
-Ты не так все понял
-Ах вот так? Объясни тогда как я по твоему должен это понять.
-Откуда я знала что ты сегодня приедешь?
-я хотел сделать небольшой сюрприз , но как понял не до меня там.
-Да ну бл, это моя подруга
-Поздравляю
-Я хочу тебя с ней познакомить
-хм... тогда можно скажу сразу?
-Что?
-ты находишься рядом с тем человеком, который поставил мне те засосы, плюсом ее парни меня избили.
-...Что?!
-Ещё что то?
-ты щас где?
-от вас недалеко отъехал
-а что?
-я стою у флагмана(магазин), забери меня
-Ок , жди
Я сбросив развернулся и поехал к магазину. Заехал на парковку и она села в машину.
-Ничего не хочешь мне рассказать?
-я так понимаю ты сама все узнала
-Как ты мог?
-что мог ?
-изменить, да тем более с ее девушкой.
-да я виноват, что напился до бессознательного состояния, но я даже все смутно помню. Понимаешь в тот момент в клубе когда я напился, я поднялся с ней на второй этаж , все только начиналось. Но так как я дохера выпил. Ничего и не было. Я только помню как она сказала, ну ты и напился, где ты живешь то?А на утро я очнулся в своей квартире.
-Я все равно тебе не верю.
-Прекрасно понимаю я бы тоже себе не верил. А недавно узнал , что эта Настя до сих пор с ней встречается. Видео она ей простила измену.
После этого я отвернулся и смотрел в окно. Повисло неловкое молчание.
-Знаешь..мне очень сложно простить измену...
-Я знаю, я и щас то не лучше поступаю..
-с этим я согласна..но все же.. раз Настя простила ее, и у вас ничего дальше не было..я прощу тебе измену..
-Врешь ведь, нельзя измену простить
-я хочу закрыть на это глаза, ведь я тебя люблю.
- и я тебя,-я посмотрел на неё, притянув к себе, поцеловал,-Ты с ней пойдёшь гулять или со мной покатаешься?
-Думаю что с тобой.
- ну и хорошо.
Она вышла из машины , что то сказала Насте и вернулась обратно.
-едем?
-да
Спустя полчаса мы приехали в парк в котором я был около месяца назад. Мы с ней ходили и разговаривали обо всем. Позже я сбегал до магазина и купил по мороженному, а потом бегали друг за другом. Нам было весело если бы не звонок.
-Да Валера, что то случилось?
-Алекс я надеюсь ты не забыл что у Алисы уроки заканчиваются через 1 я 20 мин?
- Да я помню,- я посмотрел на Крис и слегка прищурился,- Валер, а можно к нам моя сестра погостить приедет?
-Да конечно, мой дом-твой дом
-спасибо
Я отключился и посмотрел на Крис, она пыталась сдержать смех.
-че ты ржешь?-я спросил с улыбкой, т.к. тоже уже не мог сдерживаться
-Я? Твоя сестра?-и тут она уже в голос начала смеяться.
-а че нет?
-щас отпрошусь у мамы
-ок)
Спустя минут десять ее все таки отпустила мама.
-встаём,нам ещё за Алисой ехать
-агой.. а можно без твоей Алисы?
-Низя( иначе убьют
Мы вернулись ко входу в парк и сели в машину. До школы добрались быстро. Я вышел чтобы ее встретить.
-Привет,-я обнял ее и поцеловал в щеку.
-привет,-она обняла в ответ
Я проводил ее до машину и открыл дверь.
-Алис познакомься это моя сестра-Крис
-оч приятно.
Они пожали друг другу руки
- а вы похожи
Ещё б не были похожи , три года встречаемся. И мы поехали к ним в дом.
Приехав к дому, мы зашли в него и я повёл Крис наверх. Алиса ушла к себе в комнату. Зайдя в комнату и быстро ее закрыл, не на ключ, а жаль. Я заключил Крис в свои объятия и повалил на кровать, надвисав сверху я целовал ее, после перешил на шею.
*Стук в дверь*
Я очень быстро отстранился от неё и мы сели на кровать. Зашла Алиса и села между нами.
-А Крис что хотела сказать, мы с твоим братом встречаемся
- Ну и как он? Не косячит?
- да не
Она улыбнулась ей и ушла. Я тут же поймал ее взгляд, который предвещал мне конец.
-Крииис?
-Встречаешься значит?
- тише
Я притянул ее к себе и опять поцеловал. Как ни странно она не ударила меня и не отодвинулась, а наоборот ответила на поцелуй.
Позже мы спустились на обед и решили после него посмотреть кино.
Мы взяли плед и покушать с питьем. Сели к телеку и решили что будем смотреть ужастик(снова) и ещё какие нибудь фильмы. Мы пропустили ужин, но итак наелись во время кино. Алиса пожелала нам спокойной ночи и ушла к себе в комнату. Я же лёг с Крис и обняв ее, тоже уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь ГубернатораМесто, где живут истории. Откройте их для себя