Глава 6

53 2 0
                                    

Утро*
Я проснулся ближе часам к 9 и сразу пошел в душ, позже я решил все таки сходить до Алисы.
-Можно?-я постучал в ее комнату.
-Да конечно,-она ответила по ту сторону двери и я зашел.
-Как спалось, прицесса?- я улыбнулся и подошел к ней.
-Прекрасно,-она обняла меня,-тебе?
-хорошо.
После я предложил ей сфоткаться на что получил согласие, две фотки я опубликовал в инсту.
-Пойдем завтракать?
-пошли.
Мы вышли из ее комнаты и спустились на кухню.
-Доброе утро пап,-он подошла к нему и обняла его.
-доброе солнышко,-после он перевел взгляд на меня,- доброе утро алекс.
-И вам Валерий Александрович.
-Алекс, можешь не официально, просто Валера, договорились?
-Да,хорошо.
-Чего стоим?-он подошел к нам,положа свои руки на наши спины, и потолкнул к столу,-бегом завтракать.
-Хорошо,-ответили в один голос
-Алекс, нам надо с тобой после завтрака кое куда съездить.
-Хорошо.
Мы принялись завтракать, после я быстро переоделся и вышел на улицу. Увидел как Алиса садится в белую машину и ее куда то увозят.
-Ты идешь?-прокричал губернатор.
-аа..да конечно.
Я сел на заднее сиденье и захлопнул дверь.
-Алекс слушай, какие марки  машины тебе нравится?
- ну много таких,- я начал вспоминать,-BMW, Mercedes, Toyota, Audi.
-понятно,-он немного медлил,-а какую хотел бы?
-Toyota Camry черного цвета, а к чему такой вопрос?
-едем тебе ее покупать,-он потянулся в внутренний левый карман и достал от туда что то,- кст вот твои права.
(Да я знал как водить машину, т.к. приходилось это делать изза отца.)
-спасибо,-я был слегка в шоке , но забрал их.
Спустя минут 20 мы приехали в Toyota центр, выбрали мне машину и я на ней выехал. После он дал мне документы на нее и я посмотрел цену...очень сильно ох#ел...2 300 000р.
Он сел ко мне и сказал:
-смотри,- он указал на навигатор, который был в машине и задал маршрут,- через час у алисы заканчиваются уроки и ты за ней поедешь понял?
-да.
На сколько я понял школа находилась в 4 км от меня, а город 16 км, если судить от их дома то 20 км. Я решил немного покататься , чтобы понять управление этой машины. Номера мне очень понравились а666кс. Когда до школы оставалось минут 15,я включил музыку на английском и направился в ту сторону. Подъезжая к школе я увидел Алису, с ней стоял какой то мальчишка ее возраста и чуть выше ее. Я вышел из машины и направился в ее сторону.
-Привет Алис,- я подошел к ней, обнял и поцеловал в щеку.
-Привет Алекс.
-Не познакомишь?
- Это мой друг - Влад.
-Привет, - я протянул руку в знак приветствия.
-Привет,- он сухо ответил как на отъе#ись,-ладно пока Алис, счастливо Алекс.
-и тебе,- я посмотрел ему вслед ну и дебил он,- едем?
-конечно.
Мы сели в машину и она предложила включить свою музыку, на что конечно получила согласие. Спустя полчаса мы все же доехали до дома. Я припарковав новую машину, выскочил первый и обошел ее, чтобы открыть ей дверь.
-Очень мило с твоей стороны,- она улыбнулась. Я взял ее за руку и повел в дом.
После я предложил посмотреть ей фильм, конечно ужастик почему и нет. И вот мы взяли покушать и попить, расположились на моей кровати. Алиса все время боялась каких то скримеров и ужасных воплей , прижимаясь ко мне крепче. Когда досмотрели фильм, она сказала что ей страшно теперь одной спать и я предложил остаться у меня.

Дочь ГубернатораМесто, где живут истории. Откройте их для себя