Неочевидный исход моей любви

907 56 29
                                    

Давайте проверим заново:
1. Компьютер - работает.
2. Микрофон - включён.
3. Наушники - подключены.
4. Игра - запущена.
5. Аудитория - собрана.
6. Друг - сидит по ту сторону экрана.

Что ж, пора начинать стрим. Не забываем наше особое приветствие.

«Levi» : Привет, мой восхитительно-невыносимый ребёнок.

«Titan3003» : И тебе привет, мой милый эгоистичный придурок.

Let's go.

«Levi» : Иногда так и хочется откусить тебе твой болтливый язык.

«Titan3003» : Я тебя не останавливаю. Можешь откусить.

«Levi» : Принял к сведению.

Думаю будет не вежливо, если я не представлюсь. Имя мне Эрен Йегер, обычный парень, живущий самой обычной жизнью(отсылки к другому мультику нет, просто к слову пришлось) Не скажу, что я чем-то отличаюсь от остальных людей моего возраста, который, кстати, не достиг даже совершеннолетия. Но уделить внимание истории, которую я захотел поведать людям, думаю не будет лишним. Кому - то будет неким отдыхом от бытовухи, а я просто выплёскиваю эмоции во все эти строки.

Не могу сказать, что моя жизнь отличалась какими-то интересными фантастическими событиями. Я обычный ученик старшей школы. О какой фантастике может идти речь? Хотя, вру. Это конечно не фантастика( такое бывает со многими активными подростками), но я вечно нарываюсь на неприятности и моя задница так и ищет «приключений». Может это судьба у меня такая или просто моё везение, но частый визит в кабинет директора и «душевный» разговор с родителями - серая обыденность, привычное дело. И не стоит считать меня паинькой, раз я не даю отпор во время этих воспитательных мер. Просто легче один раз послушать и промолчать, чем потом нарываться на новые неприятности, как наказание и домашний арест. Терпеть не могу замкнутость моей комнаты.

Ладно уж. Это была маленькая предыстория. Думаю пора поведать саму историю и указать причину, почему я вообще начал говорить о ней.

Ну во-первых, она охватывает не только меня, но и другого человека, который является главной составляющей в моём рассказе. Можно даже сказать, что он и есть причина.

Примерно год назад, то есть в возрасте 16 лет, я начал вести свой канал, где переодически проводил стримы по играм, которые сам люблю и которые набирали популярность у другой молодёжи и, нередко, представителей уже старших возрастов. Это был любительский канал, в котором подросток в моём лице пытался хоть немного достичь того успеха, который был у популярных стримеров. Но первые видео были ужасны, я получал лишь огромное количество негатива и под напором этих эмоций забросил начатое дело.

Неочевидный исход моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя