Глава 6. Пламя и кровь

225 48 34
                                    

Юнона

Душераздирающий крик сестры привёл меня в чувства. Нужно было действовать быстро. Я осмотрела улицу. В десятке метров от меня стояло несколько одноместных снегоходов. Чёрт, они и на толику не такие мощные, как зверь похитителей.

Но выбора не было.

Ни секунды не колеблясь, я подскочила к чужому снегоходу, зарядила локтем в стекло и оторопела. Внутри сидел маленький лысый мужчинка и испугано глядел на меня. Значит, кто-то на улице всё же был. Отлично! Будет свидетель. Но церемониться с ним некогда.

– Убирайся! – крикнула я.

Он не стал возражать. Судя по всему, видел, что у меня есть оружие. Я провернула ключ. Снегоход лишь слабо рявкнул.

– Давай же, – умоляюще прошептала я.

На второй раз снегоход завёлся. Я изо всех сил надавила на газ и отправилась в погоню.

Машина похитителей уже превратилась в маленькую точку. Ну почему на парковке была именно эта рухлядь?! Но улицу вдруг стали заполонять другие снегоходы. На секунду я подняла глаза вверх: дроны тоже вернулись. Очень вовремя! Пусть снимают во всех подробностях.

Я набирала скорость, и вскоре до чёрного монстра осталось метров сто. Видимо, они не рассчитывали на такой поворот событий. Вдруг снегоход похитителей вырулил на встречку и круто повернул влево. Я сделала то же самое буквально перед капотом истошно сигналящей машины. Но мне было плевать: думать о безопасности некогда. Однако, это привлекло внимание. Сверху раздался оглушающий вой сирены: за мной увязался дрон. Уже через секунду он повис перед лобовым стеклом, загораживая обзор.

– Чёрт, ты не того преследуешь! – закричала я так, будто это поможет.

Чтобы хоть что-то разглядеть, пришлось пригнуться. Бесполезно: из-за беспилотника я замедлялась, а незнакомцы отрывались вперёд. Делать нечего: я быстро опустила боковое стекло, достала пистолет и высунулась из окна. Всего два выстрела, и устройство, издав прощальный писк, с грохотом врезалось в капот и полетело на дорогу.

Расслабляться было нельзя: очень скоро появятся новые дроны. Но к тому времени я надеялась нагнать похитителей.

И вдруг из люка крыши машины появилась голова в чёрной балаклаве. В руках он держал что-то маленькое. «Зажигалка?», – подумала я. Снегоход противника вдруг начал замедляться. Тень щёлкнул пальцем, и из предмета появился огонёк. А через мгновение резко дёрнул руку вниз, и из воздуха вырос огненный столб. Не успела я даже ойкнуть, как незнакомец вытянул вторую ладонь вперёд, раскрыл пальцы и бросил зажигалку в мой снегоход.

Оттепель не наступитМесто, где живут истории. Откройте их для себя