Спасибо за поддержку:з♡
Кстати, тут канонная пара Фиксай/Фиксплей, заранее предупреждаю🤣 но Фиксай/Компот будет лишь ненадолго
____________Сквозь тяжёлые шторы, кое-как просочились первые лучи солнца. Саша мыча сначала недовольно повернулся, но свет настаивал, чтобы он встал, и лучик стал чутка обжигать не прикрытую спину. На что, тот с сильным желанием лечь обратно, встал. После водных процедур, Фикс Ай вспомнил про друга-бедолагу. Он вскочил, забыв позавтракать, быстро побежал в сторону дома Артура. Он знал, что Фикс Плей не возьмёт трубку, но надо было срочно поговорить.
Саша вломился в его подъезд и позвонил сначала в мобильный. Он долго не брал трубку, но вскоре пришлось.-Хэй, доброе утро,-с радостью потараторил Фикс Ай.
-Саш? Что-то случилось? Почему ты мне в такую рань звонишь??
-Да нет, можно к тебе?
-Нет, я занят...
-Занят сном?-в голосе Александра чувствовался смешок, из-за чего беспокойство Артура пришло на нет
-Эм... Нет, крч, со мной всё хорошо, не стоит приходить...-но его моментально прервали
-Та не прикидывайся, открывай дверь
-Чо?
-Двери открывай- и перед Фикс Аем входная дверь открылась. Артур был в первую очередь в шоке. Не сказать что он рад, но он не ждал гостей. Особенно Алекса.
-Так и будешь смотреть? в вашем подъезде слегка холодновато, можно?- Саша говорил так, будто все это нормально, типично.
Артур впустил Фикса, но насторожился. А второй сняв обувь, прошёл в его комнату, и лёг на кровать, разбив правила морали. Когда майнкрафтер доплёлся до собственной комнаты, ему предстала очень милая сцена. Фикс Ай отключился прямо на мягкой постели, всё таки ранний подъем дал знать о себе, и обнимал вторую подушку. Артур был в лёгком замешательстве, но промолчал, сделал пару фотографий, и уснул на слегка неудобном кресле, стоящей рядом с кроваткой.
Его разбудил шум, доносящийся с кухни, после чего заметил... он не сидел на кресле, а лежал на кровати, и это означает, что Саша его поднимал... от этой мысли у Артура невольно возникла улыбка. Через минут пять, в комнату заглянул гость. И увидев сидящего друга, пригласил поужинать. Они болтали о всякой мелочи, пока речь не зашла о вчерашнем.
-Саш, ты так и не ответил. Почему ты ко мне пришёл?
-Знаешь Фикс, у меня к тебе был один разговор. Что вчера было? С тобой всё в порядке? Ты... влюбился? Да?
-Что?? Нет! С чего ты это взял?? Я, да и влюбился, бред.- не стоило говорить последнию фразу...
-Не держи меня за дурака. Ну? Кто та счастливчица? Или счастливчик?? А, колись, друг- в голосе Фикс Ая была долька надежды, которую он умело замаскировал, что даже от Фикс Плея умело скрылась
-Нет, ну прекрати, Саш. Я не гей, фу. И ты же знаешь меня, я бы не стал от тебя всё это прятать... Просто... П-просто настроения не было-фраза про геев опять же лишняя...
-Врёшь... А кто в 9 классе влюблялся в Руди? Именно, ты. Не лги мне, мы же как-никак лучшие друзья...- про Руди опять же лишнее
-САША, ПРЕКРАТИ, Я-Я... ТЫ НИЧЕГО ОБО МНЕ НЕ ЗНАЕШЬ, ВСЁ... Разговор... закончен. Можешь идти домой. И да... это был подростковый кризис, я-я... м-мне не нравятся геи. Ты ведь прекрасно знаешь моё отношение к Роме... к вам с Ромой... Уходи, пожалуйста. Прости, что-то мне не по себе...
-Как хочешь... извини, если сильно обидел... пок- Его речь прервал звонок в телефон, Компот.
-Ало, привет, чегось?
-Всм?! ТЫ ОБЕЩАЛ СНЯТЬ СО МНОЙ ВИДОСИК, ГДЕ ТЫ ПРОПАДАЛ?? Тебя даже дома не было...
-Что? Ах, да, прости, я у друга. Ого, ты ко мне домой ходил, необычно
-У Фиксплея значит... Саша, нам надо кое-что обсудить... На счёт него и нас. Завтра не занят? Можем в парке встретиться, в той, что через квартал от моего дома
-Что?? Какого "нас"? Ром, прекрати, и завтра я занят. Пока.-с раздражением сказал Фикс
За всем этим тихо наблюдал Артур, после "нас", он будто побледнел, что не скрылось от глаз Александра.
-Ты заболел? Я могу остаться и присмотреть за тобой, друг.
-Пожалуйста, просто уходи. Я хочу побыть один. Ещё раз, прости, я-я не хотел...
Фиксай молча вышел из дома, не понимая где ему насолил. Весь оставшийся вечер, каждый думал об этой тупой сценке. Казалось, что день начинается как надо, но все скатилось под откос.