3 Глава или прошлое и рицыдив

953 24 0
                                    

POV Сейджуро
У Куроко только что вытащили капельницу из руки и я беру его на руки, так как он ещё спит жар конечно спал но из-за раны на плече он не сможет ходить в клуб.
Наш отец решил перевести его в нашу школу, после того что ему там сделали он слишком слаб и нуждается в уходе.
Сейчас мы идём к машина, когда мы сели я положил голову Тецу себе на колени, а Сейджи украл его пледом.
-------------
Через час мы приехали я взял аккуратно в одеяле Тецу и понёс в его команду.
Отец сказал что он жил с нами несколько дней в школе но мы его не замечали, а когда замечали то думали что он слуга и просили принести что-то.
- Отец, а как вы познакомились с Тецу? - спросил Сейджи
- Он ходил со своими родителями на праздник по случаю вашего 5 летая, он боялся к вам подойти и вручить подарок, ну я и подошёл к нему и сказал чтобы он просто поставил его между вами и всё, он это сделал и пошёл обратно к своему папе и после они часто брали его с собой по делам, ну как-то так мы с ним и встретились, а когда он оставался у нас дома после аварии, то вечно плакал и не спал из-за кошмаров, я сидел с ним ночью и успокаивал, ну вы на меня тогда обижались но он нужды нуждался во мне больше, чем вы во мне. - сказал отец.
- То есть он нас боялся в детстве и теперь он может сказать что мы его ненавидим. - сказал Сейджи
- Нет. - сказал отец
- Почему? - Спасибо Сейджи.
Отец не ответил и пошёл проверить Тецу, я пошёл с ним и оказалось не зря, Куроко был весь мокрый и кровь начала вытекать из раны. Я быстро подбежал и положил раку на лоб, оказалось что температура только поднялась из-за раны.
- Отец срочно звони врачу у Тецу очень высокая температура! - сказал я
- Сейчас! - сказал отец и вышел из комнаты ко мне пришёл Сейджи и начал помогать обрабатывать рану.
--------------
Через 10 минут пришёл врач и поставил двойную дозу лекарства, он увидел рану и сказал:
- Это плохо если так продолжится то он околемается только через месяц и то даже так он не сможет работать рукой какое то время, а сейчас просто наблюдайте за его самочувствием и звоните если что. - сказал врач. - а и чуть не забыл вот поменяйте через 2 часа ему будит немного неприятно но потом всё будит хорошо.
- Пойдёмте я вас провожу. - сказал отец. - мне свами нужно поговорить!
Они вышли, а мы остались.
- Прости нас за прошлое, мы ведь не знали что очень сильно люблю тебя Тецу!
- Ничего страшного, я тоже вас очень сильно люблю. - прохрипел Тецу и уснул мы обняли его и сами уснули.
Конец POV Сейджуро
Тем временем Масаома с врачом разговаривали о состояние Куроко.
- Ему нужен отдых и уход своих Альф, а и вот лекарства их принимать 3 раза в день перед едой. - сказал врач
- Хорошо я скажу слугам купить завтра утром. А когда он сможет вернутся в компанию? - спросил отец
- Так же как и в школу, он так же не должен работать правой рукой и пить таблетки, сидите рядом с ним и пусть пока не встаёт как минимум 3 недели, а потом просто следите и не давайте играть и спортивные игры, пусть книги читает. - посоветовал врач.
- Ладно я прослежу за ним, а вам пора до свидания. - сказал Масаома подходя к входной двери.
- Если что звоните, до свидания. - сказал врач
Масаома закрыл дверь и пошёл обратно в комнату там он увидел очень милую картину, братья спят у кровати держа руку Куроко, взяв плед Масаома на клал братьев и пошёл в свою комнату и уснул.

 Баскетбол Куроко - Куроко и его семьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя