Прошу, если вам нет 18, то я не отвечаю за вашу психику. Контент для взрослых.
Вигуки.
Вам когда-нибудь сносило крышу от незнакомого вам человека? Тянуло ли настолько друг к другу, что все вокруг останавливалось и кроме вас двоих больше никого нет?
Страсть туманила разум, поэтому Тэхен не понял, как будучи увлеченный поцелуем, оказался в своем кабинете.
Незнакомец не отрываясь от Тэ закрыл дверь одной рукой и припечатал Кима к стене смещая свои губы к ключицам, его руки охватывали тонкую талию парня, который томно простонал и прижался пахом к колену темноволосого. Напряжение в теле обоих росло с каждой секундой все больше.
Первым на пол полетела рубашка Кима следом и брюки, JK оторвался от парня на мгновение, чтобы посмотреть на полу-голого возбужденного Тэ. Тот выглядел на столько сексуально, что в штанах JK стало ещё теснее.
Синяя челка Кима попала на глаза, он смотрел своим голодным взглядом в глаза незнакомца, а рот его был приоткрыт.
Незнакомец вновь припал к губам Кима в этот раз поцелуй был намного грубее и жарче. Они изучали друг друга.
Терпеть больше не было сил, темноволосый избавил себя от одежды и снял последнюю ненужную тряпку с Кима.
JK на секунду оторвался от Кима ища взглядом смазку, но Тэ просто коснулся его щеки и ухмыльнулся. Давая понять, что это ему не обязательно. Да будет больно, но Тэ любил дикую боль которая смешивалась с удовольствием.
Парень не долго думая приподнял Кима все так же прижимая его к стене и приставил головку члена к анальной дырочек Кима. И резко вошёл в него по самое основание.
—ААААААА - простонал Ким и уткнулся лицом в шею красавца.
Тот позволил Тэ немного привыкнуть к размерам, а после начала двигаться в нем, сначала медленно, но с каждым толчком все быстрее, попадая прямо по простате.
Усладой для ушей незнакомца были громкие стоны Кима, которые срывали башню все сильнее.
Тэ уткнулся затылком о стену, а незнакомец припал губами к его шее, кусая и вылизывая места укусов.
(блять, спасите меня, мне плохо от того что я делаю *-*)
Заприметив диван, парень держа за ягодицы Кима отнес его к нему и уложил на спину продолжая сладкие мучения.
Тэ пытался помочь себе руками, поэтому потянулся одной к своему члену, но почувствовал удар ладонью.
Следом руки Тэ были сцеплены рукой незнакомца над головой.
— Кончишь с моего разрешения - хриплым голосом сказал парень и все тело Кима покрылось мурашками. Голос этого парня был невероятен и это первая фраза за сегодня, что он услышал от него.
Разрядка была близка. В кабинете Кима пахло сексом и алкоголем и вся эта атмосфера была охуеной.
Почувствовав пульсацию незнакомец вынул член и кончил на бедро Кима, тот в свою очередь громко простонал и кончил вслед за парнем.
Парень выгнув бровь все ещё пытавшийся отдышаться облизнул губы.
—А я ведь не разрешал....- тогда парень развернулся Кима на живот и тот встал на четвереньки.
—Будешь наказан...- хриплый голос парня заставил вновь покрыться мурашками тело Кима.
Следом шлепок и вновь горячий твердый член незнакомца был приставлен к розовому колечку Тэ.
(Слушайте, вы там вообще живы? Я выжила из себя все соки просто *-*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта игра-сплошной спектакль
Romansa"- Я крал довольно многие вещи...но самое дорогое это твое сердце, Ким Тэхен...." История повествует о жизни парней чьи эго ставятся превыше закона. *Чон Чонгук и Ким Тэхен, кто выиграет эту "войну"? На кону лежит самое дорогое: честь, гордость и...