my love 18+

156 13 2
                                    

Телефонный звонок заставил сонные глаза разлепиться. Юнги наощупь нашел телефон, который все продолжал трезвонить и раздражать. Кому делать нечего с утра по раньше?

- Алло, да? - Юнги быстро приходит в себя и оседает на краю кровати. Он проспал. И на улице уже давно не утро, а вечер. Сегодня долгожданный камбэк, и презентация, на которой ему как  главному создателю новой песни, необходимо присутствовать. 

- Понял, буду во время. - Парень отключает телефон, бросает его в сторону лениво бредет в душевую. Собирается он за короткое время и в компании появляется в назначенное время. 

Его встречает менеджер Квон  на входе 

- Уже все собрались, ожидаем вас и ...- Менеджер замолкает и смотрит за плечо Юнги. Тот оборачивается и застывает. Ведь там Чимин со своей девушкой.  Выглядят со стороны они очень красиво. Несколько фотографов завидев пару, начинают их фотографировать.

Юнги отводит взгляд в сторону и направляется в конференц зал. 

Зал полон журналистов и фотографов, уйма камер направлены на сцену.  За трибуной стоит представитель компании Liy Entertainment

- Приветствую всех гостей на сегодняшний коференции, не будем ходить вокруг до около, прошу поаплодировать Пак Чимину, Мун Бёль и Мин Юнги - зал утопает в авациях. Юнги заходит на сцену с левой стороны, а Пак с Бёль с правой. они кланяются и рассаживаются по местам. Девушка находилась между ними двоими. Начались долгие вопросы. Касающиеся не только нового альбома и заглавной песни, но и отношений между актрисой и Паком. Те всячески старались давать ответы на поверхности, ведь личное должно оставаться личным в любом случае. 

Девушка в красном костюме поднимает ладонь к верху 

- Газета "Слово Кореи", у меня как и у других ваших фанатов есть вопрос по лирике и музыке, не могли бы рассказать о чем ваша песня в вашем понимании? Да она о любви и горечи и все же - девушка заканчивает вопрос и смотрит то на Юнги, то на Чимина. За ответ берется Юнги, который в основном молчал

- Все это чувства. - Юнги подается чуть вперед и смотрит в глаза девушки, которая задала вопрос - Чувства любви и горечи как вы сказали, но если капнуть немного глубже, то  вы удивитесь. Человек, которому грустно может почувствовать надежду, человек, который полон света-может почувствовать горесть, вкус одиночества. Это казалось бы прекрасное чувство любви заставляет каждого из вас ощущать его по разному. Да, эта песня о любви и ее потере, о надежде и потере этой самой надежды. Никому не понять всех тайн любви, создана она для счастья...или же наоборот - Мин заканчивает и чувствует на себе слишком много взглядов. Отчего ему становится немного некомфортно. 

Эта игра-сплошной спектакльМесто, где живут истории. Откройте их для себя