Кросс шёл в магазин, чтобы купить ещё шоколада и еды, сам Кросс был не особым любителем выходить из дома в слишком людные месте.
Нет он не был против общества, и люди (обычные не Неко) относились хорошо. Но просто ему было не ловко от того, что много люди хотят потрогать, уши или хвост. Кросс может убирать их и выглядеть как самые обычный скелет, но многие знают Кросса, и о том что он Неко, поэтому дети этих людей или монстров просят дать себя погладить в виде кота (хотя он внешне больше похож на кошку). Кросс хотел купить все что нужно, и наконец вернуться домой.*** у Найтмера ***
Найтмер шёл вместе с Киллером, Дримом, Эррором, Инком, Блу, Хоррором, Дастом, в магазин.
Хо: а мы купим мясо?
Н: купим, только тихо, и не раздражайте меня.
Сказал он чуть рыча, у него действительно не было настроения, мало того что ему спокойно не дали книгу почитать, так ещё и в магазин тащиться!
Др: ну братииик не злиииись, мы просто купим что нужно и пойдём домой).
На это Найтмер что-то про рычал, но шёл дальше.
И вот они до шли до магазина, они решили разделиться, каждый взял на себя определённую часть из списка продуктов.
Хоррор уже понятно что.
Даст с ним за компанию и чтобы он проверял сроки годности.
Блу, Инк, Дрим пошли купить фрукты и что-то сладенькое.
Эррор с ними, чтобы взять шоколада.
Найтмер просто собирал все остальное.Сейчас Найтмер шёл в отдел с молоком, так как у них оно кончилось и поэтому нужно купить.
И когда он зашёл в отдел с молоком, то увидел уже нашего Кросса, который смотрел срок годности у шоколадного молока. И Найтмеру оно тоже было нужно, так как Эррор может ускорить скандал. Найтмер подошёл и Кросс того сразу заметил и отошёл чтобы тот тоже мог взять молока.Но Найтмеру казалось что он где-то видел Кросса, хотя он видел его в первый раз в жизни. Кросс заметил его взгляд и посмотрел на него.
Кр: что-то не так?
Спросил он и Найтмер вспомнил и сказал.
Н: просто, я кажется где-то видел тебя, но не могу вспомнить где? И когда?
Кр: честно, я тоже самое чувствую, хотя подожди... А тебя случайно не Найтмер зовут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко (Crossmare)
Ngẫu nhiênЭто про Неко, и как видно по названию Crossmare, у меня почему-то лучше всего пишется про них.