Даст: в начале, мы были в шоке.Эррор: я вообще не понял, но...
Инк: но когда мы поняли что он сказал, то естественно были рады!
Блу: особенно Дрим!
Хоррор: ага, он аж пищать начал, и кричал: «я буду дядей!» мы аж чуть не аглохли.
Дрим: ну прости.
Киллер: да не переживай, никто не злиться.
<><><>
Найтмер: доказать? Ну я могу сделать много чего чтобы доказать свою любовь и радость, например: хоть сейчас взять и сделать ему предложение.
<><><>
Кросс: я очень рад! Найтмер единственный от кого я хочу детей).
<><><>
Найтмер: мы пока не придумали.
Кросс: и нужно хотя-бы узнать пол ребёнка.
Найтмер: мы пока думаем, у нас все равно есть куча времени.
<><><>
Найтмер: да я хочу замуж, но сначала надо выбрать место где я сделаю предложение, да и вообще узнаю размер пальца Кросса, и многое другое.
<><><>
Кросс: да я очень хочу за него замуж, я даже помню что когда был маленький мечтал стать невестой или женихом. Но насчёт ЭТОГО, то не ожидал, хотя я не был против.
<><><>
Автор: спасибо).°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Эпик: спасиб братан!) *взял печенье*
***
Дрим: да я очень рад! Я всегда хотел чтобы у братика была семья и конечно у меня тоже).
***
Автор: ШОКОЛАД! и ЗЕФИР, (но если что это в правду мои любимые сладости) и спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неко (Crossmare)
De TodoЭто про Неко, и как видно по названию Crossmare, у меня почему-то лучше всего пишется про них.