Часть вторая

754 19 7
                                    

[С самого начала этого года я ухаживала за теплицей.  Слабый пурпур - красивый цветок Ипейона.]

О, этот цветок? 
Я думала что это фиона .

  [Я использую его как закладку.  Внезапно принцесса мне подвела несколько мыслей.  Лепестки были похожи на звезды?]

Я улыбнулась и щелкнула цветами в конверте. 

После того, как Дженет покинула это место, я получала письма косвенно через Иджекиля. 

Сначала я тоже волновалась и переживала, но, к счастью, она, казалось, была в какой-то степени стабильной.  Не так давно, когда я впервые получила письмо от Дженет вместо Иджекиля, я не могла в это поверить.Я просто встала и посмотрела на письмо, которое она мне прислала.  И пока я медленно читал письмо Дженит, у меня не было выбора, кроме как почувствовать, как кончик моего носа становится кислым.

[В то время я обижалась на принцессу, но я так не думаю.  Нелегко утешить того, кто нуждается в утешении, протянуть руку, когда она захочет, и говорить первым.  Если бы наша позиция была противоположной, я не думаю, что могла бы сделать это как принцесса.]

Но я подумала,что если бы это была Дженит, она могла бы сделать все лучше.  Это было все то же самое.  Если бы я была ею, я бы с большей неохотой открыла себе такую ​​дверь.  Я была благодарна Дженит.

  С тех пор мы иногда обменивались письмами о нашей повседневной жизни.  Конечно, наши отношения не были такими же, как были раньше, но таким образом расстояние между нами постепенно сокращается.  Я думала, что было бы хорошо, иметь такую возможность. 
Так что мы можем улыбаться друг другу в лицо один день. 
Если это возможно...
Я надеюсь, что Дженет будет счастлива.  Потому что она этого заслуживает.  И я думаю, что таким образом я могу чувствовать себя комфортно и счастливо. 

-Эй, вы часто обмениваетесь  письмами с Химерой в последнее время

-Ах!

Вдруг я услышала, чей-то позади себя ,я была настолько удивлена, что подпрыгнула на месте.

Я вскочил с визгом вверх и вниз.

-Л-Лукас!

-Так рада меня видеть?

Когда я повернул голову, я увидел, что Лукас хитро улыбается

«Тьфу!»

Однажды я стала принцессой. «Дракон»Место, где живут истории. Откройте их для себя