Часть третья

706 22 16
                                    

-Папа!

Клод не сдвинул веки, хотя я и ворвалась в его кабинет.
Он был сзади. 
Я побежала к Клоду, который стоял рядом с фиолетовым кустом. 

-Не беги. 

Я уже выросла, но он все еще думает, что я ребенок.  Видя, что вы говорите это из-за страха, что я могу покалечить себя. 
Мое сердце согрелось  при мысли. 
Я крикнула, обнимая Клода. 

-Я знаю, что ты самый лучший мужчина в мире!(охохохо,милочка,я с тобой на все сто согласна))

«Мне не нужен мужчина!  Я больше не знаю никакого Лукасе, хм!»

  По какой-то причине мне стыдно делать это, так как я расстроена тем, что я только что сделала, но у меня плохое настроение! 

-Очень прятано видеть что у вас двоих сегодня хорошее настроение.

В то время чей-то счастливый голос звучал в моем ухе. 
Феликс тоже был там!  Если подумать, я думаю,
что ты покинул Изумрудный дворец, чтобы увидеться с  Клодом, да?

-Феликс, случилось что-то хорошее?

-А,хорошее?

Я увидела удивление на лице Феликса.

-Почему ты сегодня так хорошо выглядишь?(он всегда был хорошеньким))

Если подумать, то лицо Феликса в последнее время становиться  ярче.  Мой цвет лица улучшился.  Я почувствовала себя более оживленней,чем раньше.

-Ты выглядишь более красивым и молодым, чем был раньше.

-Ха, правда?

И в следующий момент Феликс воскликнул,как будто он что-то вспомнил, я потеряла дар речи.

-Должно быть, это милость Юнбон-танга,которую предложило Его Величество!

«Да?»
Со времени заказа Клода,Феликс действительно выполнял свою миссию по еде Юнбон-танга в течение месяца. 
Оно показывает какой-то эффект.В самом деле?

-Ваше Величество, почему бы вам не попробовать немного Юнбон-танга ?

Феликс сказал, стоя лицом к лицу с Клоду,его лицо прям таки и сияло. 

-Я просто пытался понять, что мне следует делать со своим долгом, поскольку я чувствовал, что ваш внутренний дракон уже не тот, что был раньше. Но вы, ваше величество, не имеете лучшего лекарства, чем Юнбон-танга, чтобы лично испытать его. 

🎉 Вы закончили чтение Однажды я стала принцессой. «Дракон» 🎉
Однажды я стала принцессой. «Дракон»Место, где живут истории. Откройте их для себя