Первый сон или Крипипаста?

43 6 2
                                    

Это приснилось три дня назад .

|✓|✓|✓|✓|✓|✓|✓|✓|✓|✓|✓|✓|✓
Сниться мне, что мы , с какой-то девочкой, стоим перед 10 этажным домом и хотим зайти .И я спрашиваю
-А нафиг нам туда идти ?
-....
Она ничего не ответила ,а пошла вперёд и открыла дверь в подъезд .Сначала, не было ничего страшного.Но когда я зашла ,было такое ощущение, что кто-то следит за тобой ,было как-то напряжно.У меня по спине мурашки прошли, но самое страшное впереди .Это лифт ,я не знаю почему именно он , но девочка зашла именно в лифт .Я за ней .Лифт закрылся ,и она нажала не 6 этаж . Совпадение, нет не думаю .Просто,я живу на 6 этаже ,а бабушка на 5 .Ну и ладно, самое интересное ещё я не сказала .Она нажала на кнопку и мы поехали ,но не медленно ,а быстро , я  видела сквозь двери ,как будто они  из стекла .И как будто, в замедленной съёмке, лифт проносился по этажам ,на каждом этаже был свой крипи ,но я помню всё размыто и помню только один этаж .Этаж Слендера .На этом этаже время как будто увеличилось и мы медленно поднимались на вверх .Слендер был всё ближе и ближе ,я молилась ,чтобы мы быстро проехали этот этаж .Так как двери ,во время того как лифт ехал, превратилась в стёкла .И ещё этот звук ,я не могу его описать .Но от него раскалывалась голова .Когда мы проехали этот этаж ,всё стало спокойней ,крипи которые были на этажах были не такие страшные .Я понимала ,что это стекло ничего не может сломать .Но с этажа ужаса леса, у меня вы чё ещё колотилось сердце .Когда мы наконец доехали до 6 этажа .Там ,почему-то не было крипи ."Вот и хорошо "подумала я .Тогда девочка со смехом выбежала на этаж ,и двери люфта закрылись .У меня стало быстро биться сердце .Я судорожно , подрагивающим пальцем нажала на первый этаж и  снова приготовилась к страху .Лифт поехал вниз и опять эти этажи с крипи .И опять я никого не запомнила ,хах угадайте, кроме кого ? Конечно ,Слендера .Он очень близко был к дверям  и голова болела, был то,ли шум ,то ли скрежет или ещё что-то .Но из-за этого у меня адски болела голова .И тут резко лифт поехал вниз ,остановился и открылись двери ,я с ужасом ,со скоростью Соника выбежала оттуда .

Но это, не конец сна .

Меня переносит в автобус ,для экскурсий .Там были очертания крипи .Я подошла ,всё опять как-то размыто ,я не знаю кто там был ,но я подошла к девчёнке из крипи ,судя по голосу . Я не знаю почему ,но они (Крипи)то ли меня не видели , или ещё что-то , я не знаю .Но эта девчёнка  на меня не нападала .Я начала с ней диалог .
-Эмм , привет?
-Привет, что тебе нужно ?
   Я тогда начала объяснять ,чтобы она меня вспомнила ,я не знаю но они должны были вспомнить .Я сама в шоке .В общем вот :
-Т-ты ведь помнишь меня ?
-Нет ,а должна ?
-Ну вспомни меня !!!Это я Ника!! (Предположим ,меня зовут так )
-Нет ,я тебя не помню ,что ты пристала ?!?!
Я ей рассказвала о случаях ,я сама это плохо помню  ,но тут вспомнила кое-что:
-А помнишь ,помнишь когда Скай , ха-ха-ха , пришёл в платье ?
   Про Ская ,у меня до этого был сон, но я его почти не помню .
И тут, что-то она вспомнила :
-Ника !!!
Она обняла меня .
-Ника ,как я рада тебя видеть !!!
Она меня отпустила .
-Но, если я не помнила тебя ,как и все крипи .То есть, мы потеряли память или кто-то нам её стёр ?
И тут поворачивается Слендер ,представьте его в обычном виде ,в чёрных очках .Я тот момент тоже помню, не очень.Но чуть помню то ,что он сказал :
-Ты сделала это .Вернула память .
Он что-то ещё говорил но это я не запомнила  .Он ещё в конце добавил .
-У тебя есть 2 мин .
То ли это мне было адресованно ,то ли водителю .Но когда он это сказал ,автобус стал падать в пропасть , но тут появились машины ,я ещё забыла сказать ,что внизу пропасти  было  озеро и именно оттуда вылетели машины ,и присоединились, как турбины, к автобусу .И мы улетели куда-то .Вот на этом и закончился сон .Гыг)

|√|√|√|√|√|√|√|√|√|√|√|√|√|√|√|√|
Это и правда был мой сон .Дааа .Весело ,и можете сказать что за 2 мин ?



Мои сны (Сама орегинальность,лол,нет )Место, где живут истории. Откройте их для себя