Ну ,продолжим рассказывать сны .Хотя ,кому они интересны и нужны ?
Примерно, так я выглядела.Только ,без маски и с чёрными перчатками .
Начнём наш ненужный и не очень рассказ .
|×|×||×|×|×|×|×|×|×|×|×|×|×|×|×|
Я очутилась на земле ,где-то в посёлке .Я была одета во всё чёрное и в руке у меня была коса .И у меня было задание ,убить Чумного доктора .Я сначала подумала "Кого?".А потом вспомнила кто это .Ну и такая :
-Окей ,но где его искать ?
Я оглянулась , никого не было .Я пошла дальше ,ходила я много . Эта деревня была ооооочень большая ,мне казалось, что она бесконечная .Я проходила 2 часа ,мне так казалось.Потом в дали, показался чёрный силуэт.Этот силуэт , был похож на Чумного доктора ."Вот он !"–подумала я.И побежала к нему с косой в руке .Вот я прибежала и замахнулась на него .Тогда я убедилась ,что это он .Уже коса пролетела и хотела отрубить голову ,но он подставил под удар сумку.Коса с лёгкостью разрезала сумку ,но доктор был жив и с интересом рассматривал меня .А я с глазами удивления смотрела на него."Что ?!Как ?!И вообще , почему он ещё жив?!".Доктор, смотря на моё азадаченное лицо ,сказал .
-Bonjour mademoiselle mort.
-Bonjour docteur peste.
В тот момент я понимала ,что это французский и понимала ,что он говорит ,но я вообще не знаю французский ,если говорить правду.Я удивилась ,но потом вспомнила ,что это сон .И опять Посмотрела на Доктора и подумала "А если попробывать подружиться ?Хих . Лооогика ".Пока я думала он просто смотрел мне в глаза .Ожидая чего-то.Я, каким-то волшебным образом ,убрала косу или она исчезла из моей руки .Доктор протянул руку .И я медленно ,дрожащей рукой, протянула ему руку .Я знала ,что я смерть и мне ничего не будет ,но предостеречся никогда не помешает .Моя рука была в чёрной перчатке.Он руку поцеловал и с ним ничего не случилось .Я такая "Эмм.Окееей ".Он отпустил руку и я сказала .
-Allons prendre un thé ?
"Мне показалось или он удивился ? Наверное, мне показалось ".Он минуту был в ступоре ,а потом ответил.
-Manquez avec plaisir.
Я поняла и взяла его за руку .И снов темнота .И вдруг , мы оказались ,хммм,как бы это описать?Что-то похожее на пустоту .Но в ней уже стояли чашки с чаем .Мы подошли и сели каждый на свой стул .Начали пить чай и разговаривать на разные темы....Конец сна
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Если есть вопросы ,можете написать в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои сны (Сама орегинальность,лол,нет )
RandomЯ здесь буду рассказывать про свои сны .Они могут быть как страшные и жуткие ,так и смешные наркоманские .Они могут быть как и про Крипипасту ,так и про всякие игры или фильмы .Главы будут выходить редко . Потому что , сны мне почти не сняться .Но е...