Утро.
Я просыпаюсь от лучей солнца. И приоткрыв глаза увидела на тумбочке бутерброд с горячим чаем и записку. "Рюджин я ушла пораньше как проснёшься перекусить и иди в школу, твои документы я положила к тебе в портфель не забудь сначала сходить к директору и отнести их, там тебе скажут в каком классе ты. Файтинг!
Твоя мамочка"
Я улыбнулась и съела то что сделала мне мама. А потом сделала водные процедуры. Мои вещи висели на шкафу, одев их я смотрела в зеркале на себя. Но меня отвлекла проезжающая машина. Я спустилась обулась и закрыла входную дверь.
Я подошла к школе она была большой. Я зашла в неё она была в нежных тонах. Мне показалось что уже урок, потому что никого не было в коридоре, поэтому я решила побыстрее найти кабинет директора. Хорошо что я нашла схему школы и узнала только где учительская, поэтому я направилась туда.
- Здравствуйте, я Шин Рю Джин новенькая, куда документы?
- Ооо, наконец то ты пришла я думал что уже не придёшь. - подошел мужчина лет 30. - Ты будешь учиться в классе 2-1. Пойдём я тебя представлю.
- Хорошо. - поклонилась я.
- Ой прости я тебе не представился. Я Ким Нам Джун.
И вот я уже около своего нового класса, они такие шумные были до того как туда зашел классный руководитель "Ким Нам Джун". Но полетого как все затихли он позвал меня.
- Заходи и представася.
Я начала заходить и парни начали издавать звуки. А некоторые девочки начали говорить " Нам 2-их подпехнули вот класс, а хотя пацан ничего такой красивый" и начали на него смотреть.
- Здравствуйте, я Шин Рю Джин, думаю что мы с вами подружимся. - парень про которого говорили те девочки поднял голову и посмотрел на меня и я его вспомнила. " Это же тот парень который был в самолете и в магазине".
- Рюджин садись с тем парнем. - он показал пальцем на ту парту где сидел Чонгук. "Да, я запомнила его имя ".
- Хорошо. - я начала подходить к той парте положив рюкзак около парты села за неё, даже не посмотрев на соседа.
*Звонок с урока*
После звонка девочки подбежали к Чонгуку.
- Как тебя зовут? Ты откуда? Ты такой красивый. - все начали задавать вопросы.
Он просто вышел из класса и через пять минут прозвенел звонок. И так прошли три урока.
*Столовая*
Я взяла поднос с едой и села за свободный столик.
- Свободно?- спросил кто то но после того как я поняла голову увидела что это Чонгук. Немного покашлив я показала жестом садись. - Так мы с тобой летели в одном самолете. Кстати почему ты пялилась на меня?
- Я не пялилась на тебя мне что делать нечего было.
- Ну ладно, я тебе поверю. Я Чонгук как ты поняла.
- Ага, я Рюджин.
- Скоро сюда придёт мой друг с которым мы давно не виделись.
- Понятно. - я продолжала кушать.
* Через 2 секунды*
- Чонгуки ты тут. - подбежал парень.
- Тише Техён испугаешь людей. - сказал он парню.
- А точно. - почелал он затылок и посмотрел на меня. - А что это за красивая девушка сидит с тобой, не видел я тебя в нашей школе.
- Это Шин Рюджин, новенькая. - ответил Чонгук этому парню.
- А я Техён. - улыбался он во все 32 зуба.
- Ага. Я пойду мне надо свои дела делать. - сказала я закончив кушать.
- Ну ладно. Ещё увидимся Рюджин. - сказал Техён и подмигнул, а я закатила глаза.
Я купив йогурт пошла на крышу. " Тут так прохладно и тихо. Мне нравится." Размышляла я.
Как и в прошлой школе моё любимое занятие это пить йогурт на крыше и наблюдать за всеми, а иногда я рисую, так как просыпается вдохновение.
Но мне пришлось оторваться и пойти в класс ведь урок начнется через 2 минуты.
Зайдя в класс я села на место и прозвенел звонок. Чонгук уже сидел за партой.
И так прошли оставшиеся уроки. Все девочки каждую перемену доставали Чонгука.
И вот все уроки заканчиваются, в кабинете была только я и Чонгук. Он прошёл ко мне.
- Рюджин давай я тебя провожу? - спросил Чонгук.
- Ну не откажусь. Только надо зайти будет в магазин.
- Хорошо пошли тогда.
Мы вышли из границ школы и через пару минут зашли в концилярский магазин мне надо было купить фломастеров и карандашей, так как при переезде я их забыла. Заплатив деньги мы вышли из него.
Пока мы шли мы разговаривали обо всём на свете. О том где жили, чем занимаются родители. И вот мы дошли до моего дома.
- Ну вот и всё, спасибо большое что проводил. - я повернулась к нему.
- Да незачто обращайся если будет скучно, а сейчас иди домой.
- Хорошо, тогда до завтра. - я помахала и зашла в дом.
- Мама я дома. А точно ты же до поздна.- я поднялась в комнату и легла на кровать и не поняла как уснула.
Наступило утро. Время 07:36. Я проснулась из за лучей солнца. Полежав минуту я вспомнила что не сделала уроки. Я подумала "Не буду делать мне что то лень". Я не смогла уснуть. И решила не тратить зря время пошла в ванную и приняла водные процедуры. Но когда я вышла с ванной увидела что у меня есть не прочитанное сообщение. На экране было написано неизвестное мне имя...
____________________________________
Подошла и ещё одна часть. Простите за ошибки. Спасибо что читаете. 🤗🤗🤗
YOU ARE READING
Обычная История с Шин Рюджин и Чонгуком
RandomШин Рю Джин, 18 лет, есть лучшая подруга на Чеджу "Юми", переехала в Сеул с мамой. Чон Чон Гук, 18 лет, переехал в Сеул. Рюджин мама приобрела от своего бывшего большую компанию в Сеуле и решила переехать туда с дочкой. Подумала так будет лучше как...