Сериалы ,манга,фильмы,анимешичка.
1)зови меня своим именем - ну девчата готовьтесь рыдать в конце . 1983 год, Италия. Элио семнадцать, и это лето он проводит на вилле у родителей, американского профессора и переводчицы-итальянки. Юноша c детства начитанный и любознательный, Элио разбавляет обычные летние занятия вроде купания в море и ленивого флирта с подругой Марцией чтением и транскрибированием классической музыки. В один прекрасный день, впрочем, безмятежность летнего отдыха нарушает приезд Оливера - молодого американского учёного, ассистента отца Элио.2)бородач - если вы хотите поржать то пожалуйста но юмор могут понять не все, поймут только лет 13-18 хз на ваше усмотрение , ах да подпишитесь кому не лень на мой канал плиииз там будут выходить , гача лайф , клипы , советующие фильмы и аниме, и мнг.др.
https://www.youtube.com/channel/UCgPIwN5c0QOPrzdk--ijSxg3) свободное падение
Фильм рассказывает о молодом полицейском Марке, который на курсах повышения квалификации знакомится с другим полицейским Каем. Кай — гей, а Марк — гетеросексуал, живущий в длительных отношениях со своей подругой Беттиной. Неожиданно для себя Марк понимает, что между ним и Каем возникает нечто большее, чем дружба. Он борется со своими чувствами к Каю и с гомофобными коллегами-полицейскими.
4)19 дней однажды
популярная манга,
Ну-с, начнем! На самом деле, данная маньхуа - одна из лучших работ, что я вообще читала. Мне интересно следить за развитием событий, ждать с нетерпением новых глав и читать их с трепетом внутри. Все очень мило и замечательно, герои будто действительно живые, интересно следить за их отношениями. Даже перечитывать данную маньхуа не скучно, с другой стороны смотришь на пары героев и замечаешь все больше деталей. И можно понять, откуда столько положительных отзывов.
Но нельзя понять, откуда столько негативных.
Из последнего - прочитала здесь же, что данная маньхуа "зависла", ничего не происходит и вообще ужаскошмар! Ну, для начала, дорогие читательницы и читатели - смотрите между строк. Работа не зависла, идет раскрытие персонажей. Буквально недавно прочитала все с самого начала, и могу точно сказать, что за долгие четыре с лишним года характеры персонажей, да и сами персонажи поменялись.
Попробую объяснить: Взять пару Чжань Чжэн Си и Цзянь И - в начале маньхуа Чжань относился к Цзяню с некоторой жестокостью, мог его ударить или обидно оскорбить, на что Цзянь практически не реагировал (он и сейчас не реагирует). Но к последним на данный момент главам - отношения Чжаня к Цзяню изменилось, что немаловажно. Он стал намного мягче, практически не бьет и не оскорбляет (даже если и так, то не сильно и по-дружески).
Пара Мо Гуань Шань и Хэ Тянь - Мо холодный, нелюдимый, отстраненный хулиган, который, кажется, и вовсе не умеет общаться с людьми, а Хэ Тянь - просто язвительный засранец, которому просто запал в душу Мо - так было в начале. Теперь же явно можно просмотреть, что отношение Мо к Хэ Тяню изменилось. Он стал намного мягче, но все же остался при своем характере. Сюжет не стоит на месте даже только потому, что буквально в прошлых главах описывается, почему Хэ Тяню нравится Мо - тот не боится "темноты" и намного сильнее его духовно. Поэтому он чувствует к нему и уважение, и симпатию.
Олд Сянь продвигает сюжет. Главы, естественно, не могут выходить пачками и сразу, так как придумать, нарисовать и разрисовать - очень скрупулезная работа, требующая сил. Но по крайней мере, маньхуа вообще в принципе не стоит на месте: главы выходят, сюжет думается, герои развиваются, да и переводится все это дело сразу, как только появляется новая глава.
Все будет, но не сразу. Поэтому, пожалуйста, дорогие читательницы и читатели - наберитесь терпения и сейчас просто наслаждайтесь выходом новых глав. Потому что, когда данная маньхуа закончится - треть точно будет рыдать, как классно это было!
5)Стыд - Скам.
Сериал о жизни пяти подруг из старшей школы «Hartvig Nissens» в Осло. На примере Евы, Нуры, Вильде, Крис и Саны мы можем увидеть, какие события переживают норвежские подростки в повседневной жизни: первая любовь и измены, дружба и предательство, общественное порицание и популярность и, конечно, подготовка к выпуску.____________________________
Спасибо за внимание, если хотите ещё пишите )))
Сегодня успела выпустить только это , потому что сегодня было норм настроение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шутки и яой
Diversosтут будут выходить шутки и яой ... буду советовать сериалы и фильмы и мангу.