Я стояла возле своего дома, ждала Ноена. Не знаю, как я выглядела в коротком, обтягивающем чёрном платье с V-образным вырезом на груди, в чёрных туфлях, на маленьком каблуке, и с распущенными волосами. Но лет на 15 я не выглядела. Ни каким боком. И Энтони не хотел, чтобы я так пошла, но разве я его послушаю?
Сам Энтони недавно ушёл с какой-то девушкой, что вызвало во мне некую ревность. Ну, девушкой ее вряд ли можно назвать, выглядела она конечно, на все 25. А парень одел темный костюм, с серебристыми вкладками, что делало его похожим на какого-нибудь бизнесмена.
Вдруг кто-то положил свои ладони мне на глаза.
—Долго ждала?-по голосу поняв, что это Ноен, я развернулась.
Ноен был в сером смокинге, с расстёгнутым пиджаком и в белой рубашке. Волосы у него были расчесаны назад.
—Нет, пойдём, а то боюсь опоздаем,-я улыбнулась парню и мы пошли в сторону учебного заведения.
В школе было достаточно шумно и людно. Все шли в актовый зал, который славился своими большими размерами, и мы не отставали от толпы. Зайдя в зал, меня потрясла его красота. Везде были развешаны гирлянды; оранжевые фонарики; зеркальные звёздочки, свисающие с потолка; большой диско шар; рядом со стенами стояли столы с едой и напитками. В самом зале были плотно завешаны шторы, в следствии чего было темно, и что создавало атмосферу какого-нибудь ночного клуба. На самой сцене стоял диджей и регулировал музыку, из-за чего половина школы уже разогревалась в середине танцпола.
—Я отойду за напитками,-я прикрикнула, чтобы Ноен услышал, и дождавшись кивка парня, я отошла к самому дальнему столику.
Взяв один из напитков, больше напоминающий сок я сделала несколько глотков. Через секунду я начала сильно кашлять, ибо это был не сок, а виски, и от неожиданной теплоты я обожгла себе горло.
—Эй, Рейчел! Возьми воду,-сказал подошедший ко мне Ноен и я с радостью приняла стакан.
Сделав несколько глотков, горло перестало сильно жечь, однако послевкусие осталось.
—Ты бы поаккуратнее с алкоголем,-парень ухмыльнулся.
—Да от куда же я знала, что это алкоголь?!-я была возмущена.—Мне ещё нужно Энтони найти.
—Я уже нашёл его, он с Пэйтоном общается,-сказал Ноен и начал высматривать себе еду.—А Пэй долго себя ждать не заставил, опять с новой пришёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не в твоей власти (Пэйтон)
Любовные романы- Но подожди, он же мог просто поговорить со мной, все объяснить, а он тупо игнорирует меня, да еще и говорит такое, - я опять посмотрела на Энтони. - Ах, да, - Энтони рассеяно запустил руку в свои волосы. - Это было еще одним условием договора. - К...