№3

15.6K 391 8
                                    

Я встала с лавки и направилась обратно в кафе.

—Ты куда?-Пэйтон шёл за мной.

—Обратно в кафе,-я уже достала телефон чтобы позвонить Энтони.

—Любишь гулять?-Пэй догнал меня и теперь шёл со мной на равне.

—Не совсем,-я набрала нужный номер.

Долгие гудки и...

-"Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа"

Обиделся.

—Не берут трубку?-о, Пэйтон, точно.

—Да, Энтони кажется обиделся,-мы уже подошли к кафе.—Я пойду, мне нужно кое с кем поговорить. Надеюсь на твоё понимание, пока.

Я махнула рукой и зашла в заведение. Моего друга не было видно, и я немного расстроилась.

—Энтони?-но кафе было пустым и тихим.

Я пошла на кухню и увидела своего друга. Он сидел и что-то читал.

—Энтони..-я мягко улыбнулась и села рядом.

Но парень продолжал читать книгу и не обращал на меня никакого внимания.

—Эн-то-ни...-я тыкнула пальцем ему в плечо.

Он закрыл книгу и повернулся ко мне. Во взгляде считалось недовольство.

—Что тебе нужно?-Энтони смотрел мне в глаза.

—Извини...-я опустила глаза.

—Ты тут кричала и выбежала из кафе меня не о чем не предупредив,-парень был слегка расстроен.

—Хах, мы с тобой, как два маленьких ребёнка,-Энтони издал смешок.—Я прощена?

—Куда ты денешься?-на лице парня уже во всю сияла улыбка, но при следующих словах он как-то посерьезнел.—Слушай, у меня сегодня и ночная смена тоже, так что ты меня не дожидайся, можешь сейчас, можешь вечером пойти. Ключи в почтовом ящике.

—Хорошо, а почему ты на ночную смену остаёшься?-я взяла книгу в руки и начала рассматривать ее.

—Лишние деньги не помешают,-парень улыбнулся.

—Ладно, дойду одна,-я положила книгу и наигранно обиделась.

—Ну, не обижайся,-Энтони потрепал меня по голове.

Я улыбнулась.

До вечера я сидела в кафе и готовилась к завтрашнему дню. Посетителей было не много, то заходили, то уходили. Энтони пару раз чуть не упал, из-за чего я смеялась над ним. Он же был злой и кидался недобрыми словами в мою сторону.

Уже 21:48. Я решила, что уже пора идти.

—Пока, Энтони!-я крикнула, так как стояла уже возле двери.

—Будь осторожна!-донеслось с кухни.

Я вышла на улицу. Уже довольно темно, а до дома Энтони далековато. На свежем воздухе мне стало как-то спокойней, но тишина нагнетала. Я стала идти быстрее, но вдруг почувствовала хватку на запястье и руку перекрывающую мне воздух. Это был какой-то парень и он явно завёл меня за угол, куда окна других домов не выходят.

Он развернул меня к себе и начал лапать. Я же попыталась высвободиться, но незнакомец был явно сильнее.

—Помогите!-единственное, что я смогла выкрикнуть перед тем, как получила сильную и звонкую пощёчину.

—Лучше закрой свой рот,-грубо произнёс мужчина и начал раздевать меня.

Вдруг насильник резко остановился и упал. Я подняла взгляд и увила парня, который разминал свой кулак.

—Ты в порядке?-этот до жути нежный и знакомый голос.

—Ноен?

Не в твоей власти (Пэйтон)Место, где живут истории. Откройте их для себя