глава 1

32 2 0
                                    

- чёрт! Он снова улизнул! Я достала пистолет и незамедлительно выстрелила. Пуля попала беженцу прямо в  ногу и он упал на землю.

- так то лучше. Ты подошла к парню,что валялся, вскорчившись от боли,поджимая к себе колено.

- родители не учили,что грабить банки плохо? ,- Специально надавила ему на больную ногу,отчего парень громко завыл .

- дура,да я с детства сирота!-Сквозь боль,процедил он.

- а да? Ну тогда приношу свои извинения,но все же грабить банки не стоит,- Я достала верёвку и начала связывать преступнику руки и ноги.

- что ты делаешь?! Пусти меня!

- чего ты как девчонка вопишь? Сейчас тебя заберут и дело с концом. - довязывала я последние узлы.

- кто заберёт?!- он начал дёргаться.

- шумный какой.

Я слегка ударила его по голове и он отключился. Вызвала полицию,а сама поспешила скорее убраться отсюда,все же это не мои дела.

- и почему я отвлеклась на такую мелочь и сделала все за полицию? Все же это их работа,но видимо им некогда,- Я шла по длинному коридору штаба и ворчала себе под нос.

- агент Ли,уже собираетесь домой? Из раздумий меня вывел грубый басистый голос .

- все верно,начальник Хо.

- что ж, тогда до завтра.- улыбнулся начальник и важный походкой зашагал дальше.

Я забрала свои вещи из шкафчика и направилась на работу к отцу.

Отец работал ветеринаром и владел своей небольшой ветеринарской клиникой и конечно же для него было секретом,что я работаю шпионом.

- Джун хо. - радушно встретила меня порьте моего отца.

- мисс Ким,добрый день. - искренне улыбнулась я. - папа ещё тут?

- да,как обычно проводит все время с животными.

- спасибо.

Она улыбнулась и села обратно на свое место.

Профессия Ветеринар очень подходила моему отцу: он являлся человеком с широкой душой,радостным и добрым старичком.

- привет,- Я слегка приоткрыла дверь и увидела,как отец гладит маленького белого кролика.

- Джун хо это ты? Проходи,не стой в дверях,- он махнул рукой в жест приглашения.

Я вошла.

- посмотри какой хорошенький,его зовут Ду Ду Ен, - отец глаз не отрывал от белого пушистика.

- ну и имечко,- захихикала я.

- зато особенное,- улыбнулся отец.

Мне всегда нравилось его отношение к животным,жизни и тд. Он на все смотрел с беззаботной искренней улыбкой и это так воодушевляло.

- я пришла забрать тебя и  сказать,что собираюсь с подругами на этой неделе поехать отдыхать в загородный дом,так что несколько дней ты проведешь без меня.

- ладно,главное отдохни там хорошо. А что насчёт показов?

Я замялась. Моей работой под прикрытием была модель. Начальнику показалось,что известная личность не может быть под подозрением и уж тем более являться шпионом. К тому же модели имели неплохие связи.

- показы перенесли,у них там неполадки какие-то,- машинально соврала я.

Как бы я ненавидела врать своему отцу,но мне приходилось. Вся моя жизнь с 20 лет начала строиться на вранье, так что затянулось это все уже на 2 года.

- ладно, идём.

Отец посадил кролика в клетку и закрыл кабинет на ключ.

- до свидания,мисс Ким,- дружно сказали мы.

- счастливой дороги!,- помахала она нам в ответ.

Не Путайся Под НогамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя