глава 4

19 3 0
                                    

Pov Джун хо

Я проснулась от ярких солнечных лучей, что просвечивались через тонкие шторы отеля. Здесь мне предстоит провести неделю, пока не закончатся миссии. Я бы могла и дальше жить в доме с папой, но тогда я бы подвергала его жизнь опасности. Мало ли кому я перешла дорогу.

Я встала, сладко потянувшись и потянулась за телефоном.  Проверила почту: одно сообщение от штаба.

Я нажала на вкладку и начала читать.

В письме говорилось о том, что нужные документы находятся на втором этаже семьи Пак. Сегодня вечером проводится прием в честь годовщины мистера Пак и его супруги.

-Мне это только на руку. Все гости будут веселиться на первом этаже,- я продолжила читать письмо.

Под видом танцовщицы из заказанной танцевальной группы,я проникну в дом. Ниже было прикреплено видео с танцем, что мне нужно было выучить.

- кажется я знаю на что, потрачу весь день.

Pov ***

Ночью я уснул на диване, так что проснулся с болью во всем теле.

- доброе утро, господин.

Я с приоткрытыми глазами осмотрел комнату и нашел источник звука.

- опять ты,- жалобно протянул я.

- я каждое утро это слышу, так что не удивили,- заместитель стоял с каменным лицом.

- я ненавижу тебя, - вяло произнес я.

- я тоже люблю вас, сэр.

Я принял сидячее положение и протер глаза. Весь этот мир снова стал чётким.

- кофе? - спросил заместитель.

- неси,- равнодушно ответил я.

Неужели в моей жизни, никогда не будет какого-нибудь разнообразия? Почему все так скучно? Каждый день одно и тоже. 

После того, как мне принесли завтрак и кофе я поел и закрылся у себя в кабинете до вечера, решив полностью погрузиться в работу.

Pov Джун хо

- левая... Правая... - я не спеша разучивала танец для вечера. Нельзя было подвести мистера Чхве- это задание очень важное.

Не Путайся Под НогамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя