глава 2

19 3 0
                                    

На следующий день я проснулась, а папа уже был на работе. Я спустилась на кухню и нашла записку с завтраком.

Записка гласила: "доброе утро, доченька. Увидимся через неделю, целую. "

Как не хочется оставлять его, но приказ есть приказ. Я села за стол и посмотрела на аппетитные оладьи, приготовленные специально для меня с такой любовью и душой. Иногда мне кажется, чем я заслужила такого прекрасного отца?

После сытного завтрака я не спеша собралась и, взяв ключи от дома, закрыла дверь и уехала на работу.

*На работе*

- пожалуйста отнеситесь к этому делу серьезно, чтобы не было последствий,- монотонно повторял мистер Чхве каждому работнику.

Серые голые стены кабинета, большой белый стол за которым сидят агенты класса "B", что означало среднюю квалификацию.

Я приложила немало усилий, чтобы попасть сюда из низа. Упорные тренировки, диеты, но зато весь мой труд окупился.

- можете быть свободны,-Закончил начальник и все начали расходиться.

" Вот черт, я прослушала свое задание".

Когда я убедилась, что все ушли, я осторожно подошла к начальнику.

- мистер Чхве, не могли бы вы сказать насколько сложное моё задание?,- Решила схитрить я.

- для тебя оно-рас плюнуть.

- все же интересно. По шкале от 1 до 10 насколько оно сложное?,- Я нервно закусила губу, стараясь смотреть ему только в глаза.

- отловить банду наркоторговцев для тебя что проблема какая-то?,- начал сердится он.

- нет-нет, извините,- Я мило улыбнулась и поспешила поскорее уйти из кабинета, пока начальник не пришиб меня.

- Лу, мне нужны все данные о моем задании, - обратилась я к своему напарнику, когда пришла в информационный отдел.

- они уже готовы,- Улыбнулся парень своей фирменной улыбкой и протянул мне папку со всем необходимым.

Я раскрыла папку и начала внимательно изучать каждую деталь. Мне важно было все: возраст, вес, рост, имя, вплоть до мелочей. Обычные ничем не примечательные на вид наркоторговцы, вот только все же отличительная черта была и очень яркая. Эти ребята сотрудничали со многими известными людьми в городе: звёзды, кинорежиссёры, банды.

Не Путайся Под НогамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя