Сегодня воскресенье. Феликс встал с постели и поплелся на кухню. Взяв огурец из холодильника он пошел в ванну почистив зубы он покормил своего питомца. Пес одобрительно махая хвостиком прыгал на хозяина.
Ф: да щас я. Дай хоть одеться.
Феликс напялил на себя длинный свитер и черные джинсы взял поводок и прицепил к ошейнику пса. У него была огромная белая собака самоед по кличке Геркулес, Гера. Выйдя из квартиры они направились в парк. Но тут собака заметила белку. Гера понесса за ней. Феликс не смог его удержать и бежал за ним. Феликс опустил поводок и собака побежала за белкой.
Ф:Гера!!! Аа ну стой!
Тут из-за угла выбежал парень и поманил собаку пальцем. Она подбежала к нему и легла возле ног.
Ф: Гера! Ох ты противная собака. Ой здравствуйте.
...: Привет. Это твоя собака?
Ф: Спасибо вам...
...: Бан Чан. Можно просто Чан.
Ф: спасибо Бан Чан. Я пойду.
Феликс взял собаку и выругал её
Ф: еще раз побежишь за белкой тебе хана месяц дома сидеть будешь. Оставлю тебя одного, а сам пойду гулять с минхо. Феликс ушел. А Чан все думал какой же этот пацан милый. И ему захотелось с ним подружиться. Вечером он собирался опять пробежаться может повезет.
У Феликса:
Ф: Минхо!
М: Феликс привет!
Минхо заключил в объятия Феликса.
М: я скучал мартышка.
Ф: я не мартышка!
М: ладно ладно.
Парень потрепал голову Феликса. Тот смешно надул губки.
М: хэй!
Минхо прижал его к стенке. Феликс не понял что происходит.
Ф: Э...эй! Ты чего? Это не смешно.
М: а я не смеюсь.
Старшый поставил колено между ног Феликса что бы тот уж не как не смог выбраться. Тут в дверь позвонили.
М: черт.
Феликс вынурныл из под Минхо.
Ф: я открою.
На пороге стоял Чан.
Ф: привет а что ты тут делаешь?
Ч: Феликс? Ты пиццу заказывал?
М: я.
Из кухни вышел Минхо.
Ф: ааааааааа точно. Мы же фильм собрались смотреть.
Ч: ваша пицца.
М: вот деньги. Можете идти.
Ф: фи как грубо.
Минхо чуть подвинул к себе Феликс. Младшей посмотрел на него и сказал.
Ф: Бан Чан вы можете уже идти.
Ч: а да. Я хотел спросить. Может мы сходим вместе погулять с вашей собакой ?
М: нет.
Саршый захлопнул дверь.
Ф: Минхо?
М: ничего
Ф: ну ладно.
М: давай фильм смотреть.
Утро:
М: Фел...
Ф: амням.
Феликс поежылся в обьятьях старшего.
М: Милашка. Вставай давай.
Ф: нам ням. Я одеваюсь.
Ребята вышли на улицу держась за руки. Во дворе стоял Чан.
Ч: привет!
Ф: Бан Чан! Здравствуйте.
М: приветик. Ладно малыш я пошел.
Минхо чмокнул Феликса в щеку. Феликс улыбнулся самой милой улыбкой.
Ф: пока. Позвонишь мне когда приедешь!!! Не забудь а то я буду волноваться.
М: конечно моя принцесса.
Чан заметно напрягся. Феликс посмотрел на Чана.
Ф: а вы что тут?
Ч: ждал.
Ф: кого?
Ч: тебя.
Ф: зачем вы меня ждали?
Ч: давай на ты.
Ф: хорошо.
Ч: прогуляемся?
Ф: да! Давай.
После прогулки:
Ф: ну я пошел
Ч: даже на чай не пригласишь?
Ф: Минхо разозлится...
Ч: кто он для тебя?
Ф: он мой лучший друг... Нет даже больше... Он для меня как брат... А почему ты спрашиваешь?
Ч: скажи честно. Вы с ним спите?
Ф: нет!!! Как у тебя язык повернулся такое сказать. Заходи, распологайся. Ну тогда мне кажется что он...
Тут Чан неожиданно притянул к себе Феликса и поцеловал. Его язык исследовал его рот. Феликс оперся руками о его грудь. Когда ими не хватило воздуха Чан отстранился.
Ф: Ч...что ты делаешь!?
Ч: Я. Думаю я хочу тебя трахнуть.
Чан поднял Феликса как пушинку и понес в спальню. Так как Феликс имел небольшое Телосложение он не смог оттолкнуть Чана.
Ч: я понимаю ты можешь меня оттолкнуть и тогда ты больше никогда меня не увидишь...
Ф:...
Ч: я не буду останавливаться просто скажи и ты меня не увидишь.
Ф: черт. Переспи со мной!
Чан ухмыльнувшись снял боксерки с себя и Феликса. Тот судорожно расстегивал рубашку Чана. Когда все были полностью обнажены Чан достал смазку. Налив себе не пальцы и на промежность Феликса.
Ф: х...холодно...
Чан засунул один палец в задницу младшенького. Тот схватившись за простыню чуть постанывал. Чан подключил второй палец. Феликс уже не сдерживался и стонал. На глаза наступили слезы. Чан вдруг вставил три пальца.
Феликс издав истошный крик выгнувшись в спине схватился за Чана и прикусил губу.
Ф: мне больно!
Феликс сорвался на крик.
Ч: Прости...
Он вытащил пальцы из младшего. Школьник выдохнул и ослабил хватку но Чан резко вошел во внутрь Феликса. Тот заглотнув воздух уткнулся мокрым носом от слез в шею Чана.
Ч: Потерпи сейчас привыкнешь.
Феликс с мокрыми глазами впился в губы Чана. Тот был немного удивлен но ответил на поцелуй. Бан Чан двигался то быстро то медленно доставляя блаженное удовольствие. И тут Феликс раскрыл глаза и так крепко укусил губу что из нее пошла кровь. Чан попал в тот комочек нервов и доставлял огромное удовольствие. Кончив он свалился на кровать. А Феликс упал в его объятия
Ф: я походу влюбился...
Ч: я уже давно тебя люблю...
Ф: в смысле?
Ч: мы с тобой в одну школу ходили.
Ф: а я забыл...
Ч: это уже не важно... Важно то что ты моя судьба и я тебя люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая встреча!?🔞
Fanfictionэтот парень просто любил жизнь. это мои любимые БанЛиксы Не судите строго первый фф.