заключительная часть, или как Женя с парнем переспал.

257 14 2
                                    

Pov мысли Евгения

Сегодня я должен буду пойти к нему... Фух... Я так нервничаю!... Вот уже звонит звонок, что означает, последний урок подошел к концу.

Вот я уже иду в гардероб за кожаной курткой, одеваю ее и иду. К нему. Домой. Мы будем беседовать почему он не пришел и я признаюсь ему в ЛЮБВИ. И мы перес....стоп, чет меня понесло...

Некоторое время спустя...

Pov Женя

Ну вот... Я возле ЕГО дома... Блин... Может не надо?.... Так, Женя, Возьми себя в руки! Ты же не баба!

End Pov Женя

Pov Автор

Женя подошел к двери и постучал. Тишина. Слышны шаги. Щелчок. Дверь открыта, на пороге Женю встретило ЭТО. Существо с синяками под глазами, растрепанными волосами. (если бы автор не знал что пишет про ЖИВЫХ людей, то он давно его спутал бы с мертвецом.) Но как только этот "мертвец" увидел Женю, он как будто засиял
- оооо, какие люди~
-...
-ну и как ты нашел мой дом?
-э...Ну... Т-твой друг с-сказал

Женя немного покраснел.

-м, понятно, ну проходи)

-слушай, а почему ты не появляешься в школе?

-ну... А что? Зачем тебе, м? ~

-н-ну...

-вау, не ужели ты за меня волнуешься! Да я просто на седьмом небе от счастья! ~

-э-это н-не так! Я...я.... Я просто проходил мимо и решил зайти и проверить все ли в п-порядке...

Сережа изогнув бровь а-ля "Ты
серьезно думаешь что я поверю в этот бред?"

- Аргх... Ладно, я волновался за тебя! Все?!

Засмущался Женя

Сережа сначала был в шоке, но потом просто улыбнулся, обнял его и шепотом ему на ушко сказал.

-да, теперь все)

Женя удивился и сразу же покраснел от этих действий. Но в его объятиях было так тепло и хорошо.... Он обнял Сережу в ответ.

-С-сереж...

Сережа начал целовать шею Жени.

-мм?~

Он неохотно оторвался от своего занятия и посмотрел в глаза Жени.

-я х-хотел сказать тебе что.... Я...

Сережа замер в ожидании. Он уже знал что хочет сказать ЕГО Женя, но хотел, чтобы он смог это выговорить. Он лично услышать из его уст эти, на вид безобидные и бессмысленные, но значащие очень много слова.

незнакомый человек?...возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя