1 часть

621 32 2
                                    

Я думал , что у нас с Ромой всё хорошо закончилось и продолжения этой истории не будет , но я ошибался . Мы окончили 10 класс , ну и случилось неожиданное . Нашу школу закрыли , нет конечно многие о таком мечтают , но нам срочно пришлось подавать документы в другие школы . Благо нам с Ромой повезло и мы попали в одну и ту же школу , как и планировали . Но не бывает всё как в голивудских фильмах , хотя это печально ,и попали мы в разные классы . Что значило разное количество уроков , разные мероприятия и поговорить можно только на переменах , ну конечно, если следующим не урок физкультуры , либо беспалевно сидеть на уроках в телефоне . Хотя не всё так плохо. У нас хотя бы учителя одинаковые, так как в параллели есть третий класс и там учителя совершенно другие люди.
Лето мы провели довольно таки спокойно, конечно не учитывая пол месяца беготни поиска новой школы . Я был в деревне, в городе, ездил к друзьям. Рома же почти всё лето просидел дома, ибо тётя Таня рассуждали так : " А вдруг он встретит одноклассников и они что - то не так, скажут? " .  Поэтому выпускала сына только со мной, да и Рома не хотел покидать свою зону комфорта, хотя будем честны, мало кто вообще любит её покидать  .
И вот настал самый отвратный день в жизни школьников и студентов,  думаю не трудно догадаться, что речь идёт о 1 сентября


Не знаю понравится, вам или нет, но многие просили

Моя жизнь или мой лучший друг гей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя