10 Часть

189 16 2
                                    

Естественно, что после этого Виталий ушёл, а родители решили во всём разобраться. Последовал долгий разговор. Закончилось всё тем, что я сижу под домашним арестом месяц, что меня совершенно не тревожило, в любом случае мои родители дольше недели дома не пробудут. Ну естественно мама с папой не поняли суть нашего с дядей Виталей конфликта. Я даже не знаю хорошо это или же плохо. Я остался сидеть у себя в комнате   а родители пошли убираться на кухне. Так как времени было уже много я направился спать. Завтра было воскресенье и день предстоял быть длинным. Следующий день начался , как обычно . До того самого момента , как я вышел на улицу .Там меня ждал неожиданный сюрприз в виде Дениса . На часах семь утра , а он уже стоит тут . Пожалуйста не говорите , что на мою голову свалился ещё один необычный человек , двух я точно не потяну .
- Привет .- Поздоровался со мной парень .
- Привет , а ты чего тут в такую сра... рань делаешь ?- Поинтересовался я в ответ с полнейшим недоумением на лице .
- Да тут же не далеко находится хорошая пекарня .- Ответил мне друг .
- А они разве не позже открываются ? – Снова задал я вопрос .
Парень посмотрел на меня , как на идиота .
- Блин , забываю , что ты новенький . У нас каждый год весной , один из уроков идёт , как день открытых дверей для всех классов , кроме началки . Собираемся в актовом зале и слушаем выпускника нашей школы . Года два ... может три , я уже точно не помню к нам пришла девушка и рассказывала , что открыла сеть пекарень , которые открываются специально для школьников в семь , что бы мы могли перед школой заскочить . Пошли со мной увидишь сам , хотя я удивлён , что ты до сих пор о ней не знаешь .- Подробно рассказал мне Денис.
Господи , я уверовал , он адекватный .
- Ну пошли , посмотрим на эту пекарню .- Ответил я и сразу отправил смс Роме , о том что сегодня в школу идём отдельно .
Как оказалось пекарня реально открывалась с семи , мы быстро купили всё , что нам было нужно и направились в школу , на пороге которой нас ждал Рома , ну точнее он ожидал увидеть меня одного , так что появление меня в компании Дениса ему не особо понравилось .Вскоре должен был прозвенеть звонок , так что мы сразу разошлись по классам . Уроки шли в привычном темпе , единственное , на переменах я проходил пробники на различных сайтах .Так что вы и сами понимаете , что с Ромой я не виделся до самого обеда .
- Извини, что утром так получилось .- Сказала я садясь рядом с Ромой протягивая ему чашку чая и утром купленную булочку .
- Да всё нормально . Ты же не обязан только со мной водиться .- Спокойно ответил мне парень .
- Хорошо , я рад , что ты не обижаешься .- Продолжил я .
Мы ещё немного поговорили и разошлись , после школы мы с Денисом направились ко мне дабы подготовиться к ЕГЭ. Так для меня прошла вся первая четверть .

Моя жизнь или мой лучший друг гей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя