20 Часть

168 15 9
                                    

Вот настаивал день Нового года. Рано утром я собрался и у скакал на автовокзал, сел на первый же подходящий мне автобус и направился к Роме. Саша же остался и придумывал, как меня отмазать. Вот спустя несколько часов я оказался на вокзале своего города и бегом направился домой. Приведя себя в порядок и не долго думая, я купив по дороге цветы, пришëл к Роме. Дверь мне открыла тëтя Таня, которой я подарил букет. Она мне сказала, что Рома в своей комнате. Я подошла к двери его комнаты мне было безумно страшно  , я замер в нерешительности  , наверное я с минуту переминался с ноги на ногу. Но всë же нашей в себе силы постучать и приоткрыть дверь.
-Мам, всë хорошо, правда. Но уйди пожалуйста. -Послышался голос  из-за двери, тогда я открыл еë полностью. Рома лежал на кровати лицом к стене, я молча как можно тише, подошла к нему.
-Привет, не ожидал. -Радостно говорю я.
Тут он поворачивается.
- Что ты тут делаешь  ?! - Удивлëнно спрашивает парень.
- Сбежал от семьи, дабы провести новый год, вместе как и обещал. - Отвечаю я.
- Но зачем? - Продолжил он.
- Ром, я тебя люблю. - В недоумении отвечаю я.
- Я тебе всë сказал, спасибо конечно за твою попытку всë вернуть, но не ври ни мне , ни себе. И перестань меня мучать. Уходи! - Крикнул мне парень.
Я молча встал развернулся и ушëл, забыв даже попрощаться с тëтей Таней. На моих глазах навернулись слëзы, я больше не мог сдерживать свои эмоции. Так в слезах я вернулся к Саше в деревню.
- Ты чего вернулся? - Спросил друг.
- Саш, он меня прогнал, сказал мол : не мучай меня. - Ответил я другу.
- Ну отметишь новый год с семьëй, а в школе он от тебя никуда не денется, там с ним поговоришь. Может всë и образумится. - Старался уже меня подбодрить друг.
Остаток дня я провëл на улице, сидя на скамейке и обдумывая произошедшее, я не знал, что я должен делать. К вечеру меня заставили помогать с приготовлениями к празднику.

Моя жизнь или мой лучший друг гей 2Место, где живут истории. Откройте их для себя