Девушки не должны играть в компьютерные игры! Девушки должны бегать на танцы, краситься и болтать о парнях! Поэтому непонятой среди женского населения я была почти всегда. Нет, конечно, у меня были друзья и семья, которые меня поддерживали, но надменное хмыканье по поводу моего увлечения преследовало меня всегда.
И что бы сделали эти девицы, окажись они на моем месте?«Хочешь сыграть в Большую Игру?»
Именно такая надпись появилась перед моим лицом сегодня утром. Я помахала рукой перед глазами. Надпись не пропадала, даже больше, она двигалась вместе со мной. В ванной, на кухне, в коридоре, везде в моей квартире.
Она не исчезла, когда я вышла на улицу, и не пропала, когда села в автобус. Ее не видел никто, кроме меня.
Обычное компьютерное окошко, из тех, что постоянно всплывают на экране. На ЭКРАНЕ! А не в реальном мире!
Глупый запрос в Гугл «Что делать, если перед лицом появилось компьютерное окно?» ничего не дал.
Надпись нервировала меня весь день на работе.
А вечером... моя задротская душа не выдержала напряжения, и я нажала «ДА».
И тут понеслось...Надпись в следующем окошке гласила:
В каком фэндоме вы хотите сыграть?
Раскрывающийся список намекал на большой выбор.
Перед моими глазами пронеслись впечатляющие перспективы. Но я себя быстро охладила.
Звездные войны? Всей вселенной не знаю.
Властелин колец? Сильмариллион не читала.
Игра престолов? Э-э-э... игра закончится очень быстро.
Сумерки? Ха! Три раза ХА!
Наруто? Это даже не смешно.
Блич? Давно смотрела, половины не помню...
Реборн? Какой-то он очень детский...
Кусок? Нет, там нужно быть постоянно под мухой, чтобы здраво воспринимать их мир.
На незначительные фэндомы даже внимания обращать не хотелось.
И тут меня озарило!
Был один фэндом, канон которого я знала почти наизусть и прочитала несколько сотен фанфиков. И я была бы полной дурой, если бы отказалась сыграть в игру по нему.
И я уверенно выбрала «Гарри Поттер».Тут же выскочило Окно создания персонажа.
Выберите свой пол.
Женский. Всегда сначала прохожу женским персонажем. Вдруг любовный интерес прикольный будет?
На выбор три женских персонажа по умолчанию и кнопка Создать своего персонажа.
Ну и выбор.
1. Гермиона Грейнджер
Дочь дантистов — это вам не баран чихнул! А всезнайство — не порок! Есть большой шанс, что вы подружитесь с Избранным и выйдете замуж за рыжего неряху.
Штраф персонажа. У грязнокровки много магии не бывает. Максимум магии 40.
Бонус персонажа. Ваша любовь к книгам сыграет вам на руку! +0,75 к скорости прокачки интеллекта.
2. Джиневра Уизли
Вы — маленькая принцесса в лохмотьях! А еще у вас основательная группа поддержки.
Штраф персонажа. Кто много читает — тот зануда! Скорость прокачки интеллекта снижена вдвое.
Бонус персонажа. Шутки близнецов неплохо укрепили ваше тело. +0,75 к скорости прокачки выносливости.
3. Нимфадора Тонкс
Метаморф, спотыкающийся обо все подряд — это не беда! Всегда можно выйти замуж за оборотня.
Штраф персонажа. Ловкость — это не для вас. Максимум ловкости 15.
Бонус персонажа. Постоянное использование магического дара позволяет вам не волноваться о количестве маны. +0,75 к скорости восстановления маны.
Да... ну и выбор! А если?.. Кнопка «назад к выбору пола». Выбираю мужской.
Ну, разумеется.
1. Гарри Поттер
Мальчик-который-выжил! Избранный! Не забывайте, что вы всего лишь сирота и все только и хотят, что вас поиметь.
Штраф персонажа. Ваша неусидчивость сослужит вам плохую службу. -0.75 к скорости прокачки интеллекта.
Бонус персонажа. Вы любимец Магии, просто так никому второго шанса не дают. +0,75 к прокачке Магии.
2. Драко Малфой
Наследник рода. Очень богаты, но татуировки вам не идут. Будьте осторожнее с хорьками!
Штраф персонажа. Изнеженный домашний мальчик, один чих — и в кроватку с градусником!
-0,75 к восстановлению здоровья.
Бонус персонажа. Знаете, что говорят про натуральных блондинок? Это не про вас. +0.75 к скорости прокачки интеллекта.
3. Рональд Уизли
В семье, где все круче вас, попробуйте доказать, что вы не верблюд, вдруг получится? На крайний случай можно подкатить к лохматой зазнайке.
Штраф персонажа. Ну сказано же! В семье Уизли не читают! -0.75 к скорости прокачки интеллекта.
Бонус персонажа. Уворачиваться от проделок близнецов — надо иметь талант! +0.75 к скорости прокачки ловкости.
Персонажи были... так себе. Хотя сыграть Тонкс или Малфоем было бы интересно. Все-таки, что было с остальными, я видела. Но... штраф ловкости или штраф восстановления здоровья, это как-то... не по мне. А вдруг в игре нужно будет залезть на стену за сундуком с лутом? Или два-три заклинания схвачу? Жалко, нет Луны и Невилла.
Решено. Возвращаемся к женскому персонажу. Создаем новый! Шепард под моим чутким руководством галактику спасла, между прочим!
Выберите статус крови.
Что за вопрос?! Чистокровная, конечно!
Выберите мировоззрение.
И что это должно значить? На какой стороне я буду в войне? И тут у меня чуть глаза на лоб не полезли. Потому что таблицы мировоззрения Dungeons & Dragons я не видела уже давненько. Законопослушный, Нейтральный, Хаотичный и Добрый, Нейтральный, Злой.
Мне всегда было ближе мировоззрение Хаотичного Нейтрального. Вот и буду.
Создание персонажа завершено. Приятной игры!
Как это завершено? А выбор имени? А редактор внешности? Неужели рандом?
Выскочило предупреждение.
Внимание! Введение в канон нового персонажа может привести к непоправимым изменениям данного мира.
Я в курсе! Дайте мне уже диск с новой игрой!
Только вот диска не появилось. Зато меня начало куда-то затягивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая игра
FanfictionАвтор : Alteara В каком фэндоме вы хотите сыграть? Выберите свой пол. Выберите статус крови. Выберите мировоззрение. Создание персонажа завершено. Приятной игры!