Имя: Адара Вальбурга Блэк
Статус: Дочь убийцы
Возраст: 1 год и 11 месяцев
Класс: Маг
Уровень: 3 (2250/2500)
Здоровье: 100/100
Мана: 50/50
Сила: 0
Выносливость: 1
Ловкость: 0
Интеллект: 7 (+1,75 к скорости прокачки)
Магия: 7
Удача: -5
Свободные очки: 11
Деньги: 20000 галеонов (недоступно)
Репутация: -1500Именно это я увидела, когда открыла глаза. В играх это окно обычно называется Окном персонажа. Значит, игра началась. А два года моей жизни в детском теле было вступительным роликом и обучением.
Будем разбираться.
Имя – понятно. Возраст. У меня тут день рождения 12 ноября. Если прикинуть, что сегодня 1 ноября, то да, мне почти два года.
Класс – Маг. Вот это интересно.
Маг
В вашей крови бушует магия! Вы способны превратить стул в стол, а бабочку в колибри! Но не раскатывайте губу, таких как вы еще много!
Бонус класса: +1 к Магии
Не густо, но понятно. Больше чем уверена, что это просто переходной класс. Можно будет потом его во что-нибудь прокачать.
Здоровья и маны было маловато, как по мне, но мне же всего два года.
Сила
Только Геракл, лежа в люльке, мог задушить змею, а вы всего лишь маленькая девочка.
Выносливость
Вы способны кричать целый день, для чего и требуется выносливость.
Ловкость
До Корбут вам как пешком до Токио.
Интеллект
Знание – сила. А вы знаете куда больше, чем кажется на первый взгляд.
Магия
У Чистокровных мало магии не бывает.
Удача
От кирпича на голову никто не застрахован.
Штраф у меня был -10, так что от природы моя удачливость равнялась 5. Что было весьма неплохо.
Деньги
Это содержимое детского сейфа, но он в Гринготтсе, а значит недоступен.
Все было плохо.***
Квест «Возвращение к предкам» был очень вкусным и давал хорошие плюшки. Воспитываться у Вальбурги было всяко лучше, чем в сиротском приюте при монастыре. Вы только вдумайтесь! Ведьма в монастыре! Надеюсь, что моя магия будет мне подконтрольна, а то с монашек станется и обряд экзорцизма надо мной провести. Поэтому составление плана возвращения к Блэкам занимало все мое время. Одновременно с этим я старалась не думать об Элле и Сириусе, потому что при мысли о них глаза сами наливались слезами.
В приюте ко мне относились хорошо. Сестра Бригита, которая занималась с малышами моего возраста, нарадоваться на меня не могла. Еще бы, четыре мелких спиногрыза на совести, и из них только одна свое говно по обоям не размазывает.
Вот я и собирала пирамидки и кубики, разговаривала с сестрой Бригитой на детские темы. В основном показывала на какой-нибудь предмет и спрашивала: «Это что?», а она мне отвечала.
Кстати, в приют я попала без имени и фамилии, наверное, Дамблдор рассчитывал, что мне дадут тут другое имя и я затеряюсь. Но не тут-то было. На вопрос монашки, которая нашла меня на крылечке, «Ну и как, интересно, зовут нашу новую воспитанницу?» я бойко ответила:
– Ада Блэк!
Она удивилась, но ненадолго. Видите ли, у магглов есть такие люди, как психологи. В том числе детские. Мисс Коллинз, вызванная по случаю появления новой воспитанницы, усадила меня за стол, дала мне листочек, цветные карандашики и сказала нарисовать мой дом.
Я, как могла, нарисовала. Солнышко, двухэтажный домик, деревце с яблоками, Бродягу, Эллу, Сириуса и себя. А потом сидела под дверью и подслушивала.
– Насилия не было, – поведала мисс Коллинз директору приюта сестре Агнессе, – и с ней дома занимались, поэтому она такая развитая.
– А как она оказалась здесь? – удивилась сестра Агнесса.
– Она говорит, что ее сюда привел плохой дед, – отозвалась нахмурившаяся мисс Коллинз, – я думаю, что стоит обратиться в полицию. Девочка явно купалась в любви родителей и вдруг оказывается здесь, без документов. Возможно похищение.
Сестра Агнесса покивала.
– А где твои мама и папа? – спросили у меня потом.
Я задумалась. Как же мне им объяснить и не показать, что я гораздо старше своего возраста? И тут у меня появилась идея.
Я показала пальцем наверх и сказала:
– Мама на небе.
Монашка и психолог переглянулись.
– А папа?
А где Сириус, я не знала. То ли уже в Азкабане, то ли еще в предварительном заключении.
– Ни наю, – ответила я.
– Не знаешь? – переспросила мисс Коллинз.
Я кивнула.
– Отец может ее искать, – покачала головой сестра Агнесса, – нужно сообщить властям.
– Я тоже так считаю, – согласилась мисс Коллинз.
– Гиммо, – вдруг пришла ко мне в голову идея.
– Что? – присела на корточки рядом со мной мисс Коллинз, – что это?
– Бабу ... – выговорить это слово я была не в силах.
– Бабушка? У тебя есть бабушка? – подалась вперед сестра Агнесса.
– Да! – как же я рада, что меня поняли!
– И она живет на Гиммо?
– Гиммо! – ну что за жалкий этот детский язык. Не поймут же.
– Обратимся к властям, поищем ее бабушку. Возможно, она и сама ищет внучку, – постановила сестра Агнесса.
Были бы мои родственники магглами, нашли бы. Но они маги и контактов с миром магглов не имеют.
Так что я просто начала ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая игра
FanficАвтор : Alteara В каком фэндоме вы хотите сыграть? Выберите свой пол. Выберите статус крови. Выберите мировоззрение. Создание персонажа завершено. Приятной игры!