Внимательно изучай свои статы

10 1 0
                                    

Квест «Ледяной принц» был выполнен ровно в пятый день рождения Драко и принес 500 очков к опыту.
Так у меня появился второй друг. Или первый, если учитывать, что другой был портретом.
Портрет Регулуса Блэка обитал на пейзаже в облюбованной мной для самостоятельных занятий гостиной на третьем этаже, не появляясь в своей раме.
Как-то уж так получилось, что я его засекла. С минуты две мы молча пялились друг на друга. А потом он заговорил:
– Ты лучше Историю в веках прочитай, там понятнее написано.
– Буду иметь в виду, дядя, – кивнула я, – а почему ты не появляешься в своей раме?
– Все хотят узнать, как я умер, а я не хочу говорить, – отозвался Регулус, – а тут ты... Мне тоже всегда больше нравилась эта гостиная. Здесь чары сосредоточения стоят, знаешь?
+1 к скорости прокачки интеллекта.
Значит, это эффект от чар сосредоточения.
Регулус был аристократом до кончиков пальцев и тем еще книжным червем, так что от его компании я никогда не отказывалась. Когда приходил кто-то другой, то Регулус тут же прятался. Только ему я в шутку рассказала про систему прокачивания навыков. Он долго смеялся, даже не подозревая, что эта система – моя жизнь, но признал, что идея интересная. Даже предложил пару-тройку вариантов, куда было бы лучше двигаться.

Прошел мой восьмой день рождения, а взрослые меня в покое не оставляли.
Этикет. Ур. 16. (пассивный)
Вы отличаете вилку для мяса от вилки для салата и знаете язык цветов. Да вы почти светская дама!
И еще более тяжелый, но неплохо прокачавший выносливость и ловкость навык:
Танцы. Ур. 21. (пассивный)
Вы знаете и вальс, и лансье, и джигу. И даже не топчете ноги партнеру!
Я перестала топтать ноги партнеру, когда получила 6 уровень. Драко был этому особенно рад.
С ним, кстати, все было совсем не просто.
Прокачав Наблюдение до 20 уровня, я смогла увидеть, что на нем висит целых два штрафа.
Тот самый -0,75 к восстановлению здоровья, который был при создании персонажа, по не совсем ясной мне причине, не позволял шкале здоровья заполниться до конца и:
Статус
Пожирательский щенок
Родители персонажа состояли в партии. А когда лидера убили, спрятали партбилеты так, что и не найти. Но все знают, за кого они голосовали.
Агрессия со стороны недоброжелателей по отношению к персонажу увеличена вдвое.
Вот прям так и написано в его листе персонажа! Ну что за система такая?

Еще безумно интересовал вопрос, на какой уровень я должна прокачать Наблюдение, чтобы наконец разглядеть уровни моей семьи.
Я видела только уровень Драко. Уровни остальных и их листы персонажа состояли из одних вопросительных знаков. Насколько же огромна разница между нашими уровнями?

Большая играМесто, где живут истории. Откройте их для себя