Украина встала и пошла готовить вещи...
_______________________________________
У Украины на сегодняшний вечер назначена встреча с её лучшими друзьями - Канадой, Кореей и КНДР.
Они решили сегодня сделать не просто встречу - то есть просто где-то в парке, а в этот раз они решили пойти в ресторан, и не просто ресторан, а в дорогой роскошный ресторан. (только вот теперь вопрос....ОТКУДА У НИХ ДЕНЬГИ НА ДОРОГИЕ РЕСТОРАНЫ?!) они должны были туда пойти к 17:30 .
7:58
Украина перерыла весь шкаф в поисках хоть какого-нибудь платья....но....она его не нашла(ВИДНО НЕ СУДЬБА, ВИДНО НЕ СУДЬБА...Кхм-кхм....)...просто она не любит платья. Но сегодня она его решина надеть, т.к. Канада должен был придти, он редко куда либо ходит, очень занятая страна.
-блииин....У меня платьев нету....;-;
Славянка вышла из комнаты и пошла к России, т.к. все дома ещё дрыхли.
-Россияяяяя
-м?
-пошли по магазинам?:›
Россия чуть не подавиоась чаем, когда услышала такое от Украины. Украина редко ходит по магазинам, т.к. этого не любит.
-Пошли конечно! И ты меня ещё спрашиваешь?
Россия убрала со стола и помыла посуду.
-пошли собираться?
-угусь:^
Девушки пошли по своим комнатам и начали собираться.
9:42
Укропчик и Россиюшка собрались и вышли из дома.
-слушай, Укроп...чего ты вдруг по магазинам захотела?
-ну...надо очень:›
-куда?-^-
-да так...встреча
-какая? Может свиданка?-^-
-Россия блин....-_-
-Ладно-ладно...
Они шли и разговаривали на разные темы.
Мне лень писать как они ходили по магазинам, по этому продолжим вот отсюда.
15:41
-спасибо что помогла)))
-да не за что)
-идём домой?
-угу
Девушки направились домой как вдруг......._______________________________________
На самом интересном месте, да? Интрижкааааа-^-
Отчёт: 259 слов рассказ
274 слова вместе с этим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба?...или...Любовь?
FanficГоворю сразу, я не разу не писала фф....и этот фанфик будет по шипу Украина×Канада но тут будут присутствовать так же •Россия×Япония •Корея×КНДР надеюсь вам понравиться)