Глава 2

31 2 0
                                    

Две недели я не ходила ни в школу,ни в студию,говоря всем,что болею.Люку по-прежнему я не отвечала. Минни сказала , что он не приходит в студию. Меня это не так сильно волновало,потому что он иногда месяцами мог не приходить. Состояние у меня было ужасное. Никого не хотелось видеть и слышать. Люк однажды совершил такой "подвиг" ,что пришел ко мне во двор,но я не вышла. Через две недели я пришла на танцы ,он там тоже был. Как меня увидел,он сразу подбежал ко мне и снова завел в раздевалку. Там он начал целовать мою руку и умолять простить его.

-Кэсси,умоляю ,прости меня. Я идиот,дебил,кретин. Я не понимал ,как сильно люблю тебя. Я понял ,что хочу всю жизнь прожить только с тобой. Этот Сид,он тупой,Он рассказал Минни то,что я говорил два года назад. Но с того времени я ни разу ей не предлагал встречаться ,потому что встретил тебя. Я обещаю исправиться. Только прости меня и не бросай. Я люблю тебя...

Мне было очень приятно. И я простила его.

С этого момента наша жизнь и вправду изменилась. Он провожал меня со школы. Мы ходили в кино,кафе,парк. Он стал очень заботливым и внимательным. Только сейчас я стала понимать ,что это сейчас я счастлива ,что это сейчас мы пара,а не тогда...

Этот неприятный разговор мы больше не вспоминали. Однажды,гуляя,он спросил меня:

-Кэсси,ты выйдешь за меня?

-Что?? Но ведь мы еще совсем молодые,нам надо разобраться с чувствами и лучше не торопиться.

-Зачем разбираться?Зачем ждать ? Мы любим друг друга,разве этого мало?

-Нет,но надо сначала хотя бы школу окончить

-Хорошо,но как закончим школу,сразу поженимся. Я представляю,тебя в свадебном платье,ты будешь самая красивая невеста на свете. Потом ты родишь мне четверых детей: двух мальчиков и двух лапочек-дочек. Мы откроем свою студию танцев. И будем хореографами. А потом ,через много-много лет,мы умрем в один день,держась за руки.

Все это звучало так искренне,так красиво,что я еле-еле сдержала слезы счастья. Минни все еще не знала про нас с Люком.Из-за этого я чувствовала себя последней тварью,но я слишком сильно любила его,чтобы расстаться. Минни кроме Люка нравились еще мальчики и общалась она с одним после Люка,и в то же время говорит,что любит Люка пять лет. Ну как??? Как можно любить человека,а встречаться с другим? По мне ,так лучше всю жизнь в одиночестве прожить ,чем быть с нелюбимым. Я его готова ждать всю жизнь. И как бы он меня не обижал,что бы он не делал,если он упадет,я буду первой и единственной ,кто подаст ему руку помощи. Для меня самое страшное выйти замуж не за того человека. Я даже с собственной свадьбы сбегу ради него. Эти мысли меня хоть как-то успокаивали. Но даже если я с ним расстанусь из-за него,разве что-то изменится? Он -то ее не любит ,что бы она не делала. Она может быть очень красивой,с хорошей фигурой, умной,любить его сильно. Но он любит меня ,а не ее,а это - мое главное преимущество перед ней.

Так шли часы,дни ,месяца. Наступал конец десятого класса. Приближались экзамены. Наши встречи стали реже,а разговоры короче. Как я уже говорила ,домой я шла всегда с Люком. Как-то раз ,когда он провожал меня,дома оказался папа. Мне очень повезло,потому что я пригласила Люка к себе,на чай,а у него были тренировки и он не смог зайти. Представляю ,что было ,если бы мы с Люком зашли домой ,а там мой папа. Даже думать об этом боюсь.

Я все еще люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя