Когда мы видемся с Фредди, он меня целует, от чего мне становится неловко. Так как он делает это даже при моих родителях. Но я стараюсь сильно не злиться, может я ему правда сильно нравлюсь.
Сейчас я иду в кафе, где он ждет меня.
-Привет, Фред
-Любимая, привет, я так скучал.
Он обнимает меня за талию и спину, целует*
-Фредди, я же просила на людях не целовать
-Кэс, наплюй на всех них. Если кто-то плохо подумает, значит у этого человека своей жизни нет, а остальным просто не до нас. Так что не глупи и иди ко мне.
Он опять обнял меня и поцеловал. Описать как мне было стыдно-невозможно. Мои щеки просто пылали огнем смущения.
Мы сидели молча, как вдруг он задал немного неприятный вопрос:
-Кэсси, я подумал, нам уже по семнадцать лет, нам надо перейти на новую ступень отношений
-О чем это ты?
-Ну об этом...
- Не поняла. О чем?
- Ну, о том , что тебе пора бы уже стать "женщиной"
-Что?! Ты с ума сошел? - я была просто в шоке, мы встречаемся только месяц! А он уже об этом думает.
-А мне кажется, что еще слишком рано.-грубо ответила я
-Ладно, извини.
-Ничего.
Я была очень зла и не разговаривала с ним. Когда домой шла только сказала "Пока" и все.
На следующий день он пригласил меня на вечеринку его друга Алекса. Мне было дома скучно и я согласилась. Я долго приводила себя в порядок,он чуть не умер от скуки, пока ждал меня. Ну что поделаешь, я же все-таки девушка и должна выглядеть эффективно, тем более учитывая то , что Фред нравится очень многим девочкам, а Алекс считается очень крутым парнем. Это была моя первая вечеринка, но я не показывала виду. Мы пришли в большой красивый дом, с кучей елы и, главное, выпивки и нарктотиков. Мне это не понравилось, но Фред объяснил , что это на всех вечеринках так бывает.
Сначала я не хотела пить, но потом Фред настоял на том, чтобы я попробовала текилу и мне понравилось. Я выпила не менее трех стаканов и конкретно опьянела. Но я еще могла соображать. После того как я выпила еще один стакан текилы и стакан абсента , меня потянуло на траву. После нее у меня сильно закружилась голова, но через несколько минут мне стало " хорошо".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все еще люблю.
Teen FictionМы дети растоптанные печалью, Мы поколение задушенных нервами, Мы по ночам по кому-то скучаем И засыпаем с началом рассвета.