*Прошло 2 года*
-Н-не надоооо, спасите, пожалуйста, я же нич-чего не сделал,- юноша орал, плакал, даже пытался драться, но ничего не выходило. Конечно, перед ним стоит самый сильный злодей в мире.
-Я, Король Взрывокиллер, убью тебя, ты не выполнил мои требования.
-Ааааааааа,- после этого крика последовало долгое молчание, пока тишину не нарушил злодейский смех юношы.
*1 час спустя*
По городу шел парень, облачённый в черную толстовку и черные джинсы. Был уже закат, на улицах никого практически не было.
Он стоял на центральной площади возле обсидиановой статуи красивой девушки. Табличка гордо гласила "Тэхэкиро Де Тен Айзава". Время приближалось к 19:44. И вот та заветная минута, как из глаз статуи текут слёзы. Парень стоящий на против вытирал нежно их своей рукой, но сам не сдержал своих слёз.
"Прости Тэхэкиро, я не стал тем, кем ты меня считала"- пронеслось в его мыслях.
Тишину нарушила бегущая прямиком к статуе девушка, или женщина.
-Простите, стойте, подождите,-девушка подбежала и положила руку на плечо человека,- вы её знали? Я-я просто, стойте, вы же Бакуго Катсуки? Даа, я тебя узнала, всё тот же буйный нрав?
Парень посмотрел на девушку с презрением, как будто она никто.
- Немури-сан, а где же Сотриголова? Что, даже к своей дочери придти не может?- Бакуго ухмыльнулся.
-Прости, он сейчас в лаборатории, разрабатывает с другими учителями один секретный проект, а мне поручили найти тебя. Вот тебя я нашла.
-Эээ? Зачем я вам? У? Полночь, я могу спокойно сражаться с тобой, и даже победить тебя, взять в заложники, убить. Какой вариант больше устраивает?- никогда прежде Катсуки не давал жертве выбрать свою смерть. А тут разгулялся.
- Подожди, Бакуго. У нас есть к тебе дело. Очееень важное, связано с Тэхэкиро,- девушка слабо улыбнулась, зная что парень немедленно согласится.
- Хорошо, я выслушаю вас, только если вы меня не посадите.
- Договорились,- Полночь всё ещё улыбалась, по потом вспомнила,- сегодня в 23:00 , возле лаборатории Коджи, не опаздывай,- Немури помахала рукой в спину удаляющемуся парню.
-Гррх, не забуду,-прорычал Катсуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я НЕ заложница своих же цепей"
RandomПродолжение истории Бакуго Катсуки и Тэхэкиро Де Тен Айзава, от RinaSummer...///