У меня начинает кружится голова, но я не обращаю на это внимание.
-Сегодня мы ставим здесь благодаря вам, ещё мне очень приятно видеть здесь сегодня Лису. Спосибо! Сказала Розе и отошла от микрофона. К нему подошла уже Джиссу но я не слышала что она говорит в глазах у меня все темнее и темнее. Я опустила голову, но я не хочу выглядеть слабой поэтому поднимаю голову и улыбаюсь. Но я не могу больше так.
POV JIMIN
Я заметил, что Лиса страно себя ведёт да и выглядеть слабой какой-то, я посмотрел на Чонгука но в его взгляде виднелось безразличие. Лиса подняла голову и улыбнулась. Но и минуты не прошло как она падает. Чонгук ели заметно подскочил, но сразу сел. Когда девочки увидели, что Лиса упала они сразу же побежали и начали её поднимать и пытаться её привести в сознание. Но видемо ничего, потом прибежал врачи и менеджеры девушек. Они подняли Лису и положили на кушетку, после чего они и девочки скрылись за кулисами. После окончания премии я позвонил Чеён.
-Ало
-Да? Чимин? Заплаконым голосом сказала Чеён
-Как там Лиса?
-Лиса? Один врач сказал, что Лиса болела лнйкемией.
-Лейкемией?!
-Да... Ещё они сказали, что ситуация запущенная.
Конец POV JIMIN
POV JISOO
Из операционной выходи врач
-Кем вы являетесь Лалисе Манобан.
-Мы лучшие подруги
-А родственники есть?
-Они есть но они живут в Таиланде.
-Мы самые близкие Лисе. Со слезами говорила Чеён.
-Хорошо... Сейчас Лалиса находится в коме.
-Что? Спросила Розе после чего упала в обморок.
Конец POV JISOO
-Ало? Кто это?
-Кто это?! Я Дженни! Хочешь знать где сейчас Лиса?! Она в больнице!
-Мне то, что мы теперь друг другу никто.
-Неет ты меня не дослушал, она в коме!
-Что?! В кокой он больнице?
-45. После чего Дженни повесила трубку а Чонгук поехал в больницу.
В больнице.
-Где сейчас находится Лалиса Манобан?
-Во 23 операционной, но сейчас к ней нельзя! Уже в пустоту сказала медсестра.
Чонгук прибежал к 23 операционной и в окне увидел Лису которая была подключена к разным опоратам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
Short StoryЧонгук и Лиса расстались. Лиса долгое время не могла смирится. Спустя некоторое время она все таки вышла на сцену и....